Счастье народам. Предисловие

Счастье народам.

Псалом 126.
Если Господь не содиждет дома, напрасно трудятся строящие его;
если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.
Напрасно вы рано встаёте, поздно просиживаете, едите хлеб печали,
тогда как возлюбленному своему он даёт сон.

Вступление.

Когда развиваешь новую тему, особенно если эта тема противоречит общепринятым понятиям, приходится разносторонне освещать аспекты ее проявления. И часто новая информация побуждает вновь и вновь возвращаться к уже сказанному, чтобы новыми словами и доказательствами подтвердить изложенную мысль и напитать пространство этой мыслью, усилив ее за счет поддержки читателей, так распространяя ИДЕЮ, заякоряя ее в сознании людей и физически, и телепатически, ибо посланная мысль обязательно будет считана теми, кто ищет в том же направлении, и ОЗАРЕНИЕ сотворит поворот в сознании часто у тех людей, кто не прикасался к ней, не искал в литературе, не засорял сознание ложной информацией. Вот именно у таких людей, не блокировавших свое сознание догмами и традициями, и наступает внезапное просветление, что и приводит к мировым открытиям. И уж потом прочитанная какая-то статья подтверждает истинность такого озарения. Так происходит развитие духа, расширение сознания.
Но так как я своей задачей ставлю изменение мировоззрения всего человечества, то и работы свои пишу подробно и обоснованно, дабы быть УБЕДИТЕЛЬНОЙ, дабы и обыватель мог понять мою мысль, а закоренелый догматик-отрицатель мог бы изменить свои убеждения.

Итак, я читаю работу Владимира Горького «Второе рождение Иисуса произошло в Луганске». И я поняла, что мне придется вновь писать, освещая ИСТИНОЙ затронутую автором тему. Но еще вчера вечером я не могла придумать, с чего начать. Но уже утром, проснувшись в шесть часов, я ясно осознала, с чего мне надо начать, ибо МЫСЛЬ четко сформулировалась в сознании, и совсем неожиданным образом. Вот и подтвердилась еще раз народная мудрость, что УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕННЕЕ.

Предисловие.

Итак, В. Горький пишет, что второе рождение Иисуса произошло в Луганске. Но кто он и где, еще не написал, ибо хочет осветить обстоятельства, предшествовавшие этому. А мне невтерпеж на этот счет высказать свое мнение. И я, не дожидаясь конца повествования, начинаю развивать свою мысль в этом же направлении.
Удивительно то, что муж мой родился именно в Луганске. Мать из Ярославля приехала туда именно для того, чтобы родить его там. Но я своего мужа никак не могу отнести к Христу, он скорее соответствует антихристу. Но он способствует формированию христосознания во всех нас: и во мне, и в сыновьях наших. Но и В. Горький, как я понимаю, не желает назвать Иисуса Христом и пытается, как мне показалось, умалить Его роль и значение.
Тут уместно будет подчеркнуть еще раз, что ХРИСТОС не имя, но скорее звание, название ЛИЧНОСТИ, состояние ее ДУШИ, расширение ее СОЗНАНИЯ, развитие ДУХА до безусловной ЛЮБВИ и ПРЕДАННОСТИ, до САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ.
Муж же мой по внутреннему своему содержанию трус, подлец и провокатор, изощренный искуситель, постоянно создававший нам труднейшие условия для нашего духовного развития, и преподносивший себя так, что и я многие годы не могла распознать этого коварства его натуры, тем более дети и окружающие, которые считают его благородным борцом за справедливость. Но не видят люди, что вся его благородная борьба есть маска, под которой сокрыто гнилое нутро. И если его задачей было совращать, то моей задачей было и есть привести его к осознанию подлости своего поведения и раскаянию, к просветлению сознания. И это мне удается.
Я должна сказать, что в принципе он гениальный человек. Но вот гений свой он направил на разрушение, а не на созидание. Но не всегда так было. В советские времена он был вполне приличный человек. Законы государства делали его обязательным, и он им подчинялся, развивая в себе духовность. Мелкие провокации в счет не шли, и я вполне справлялась со своими обязанностями жены и матери, хранительницы домашнего очага, и создала дружную и благополучную семью.

Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух...

После распада Союза, а именно это стало точкой отсчета НОВОГО ВРЕМЕНИ, гром грянул среди ясного неба. Муж подчинился новым веяниям времени и вывернул наружу всего себя, обнажив весь негатив своей души, ибо общество, обращенное к деградации, это невежество поддержало и поощрило и он это поощрение принял как указание к действию.
Что же произошло с распадом Союза? Этот распад был предсказан Иоанном Богословом в его «ОТКРОВЕНИЯХ».
- «...и произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Такое великое!» (гл. 16 ст. 17-18).
Такую бурю вызвал в мире распад Советского Союза, ибо распад совершился сотрясением воздуха СЛОВОМ правителей трех республик, принявших в глухой деревеньке Вискули в Белоруссии в пьяном застолье столь коварное решение. Но оно должно было быть принято, потому что пройден этап развития духовности, этап общежития и самопожертвования, этап, о котором мечтал Христос Иисус, а воплотил Христос Ленин.
Современные контактеры говорят о том, что Ленин был воплощением духа Христа. И я с этим согласна, ибо именно Ленин претворил в жизнь ИДЕЮ ХРИСТА об общежитии, где все народы — братья. Итак, то, чего не мог сделать Иисус при жизни, ибо не хотел стать царем, все-таки пришлось воплощать много веков спустя его же духом, в Ленине воплотившемся. В том состоит закон: идея должна быть реализована ее автором.
Н. Домашева-Васильева преподносит царя Николая-II как реинкарнацию Христа. И это тоже может быть верным, ибо Дух Иисуса Христа, дух могучий, мог разделиться не на двух, а вполне вероятно на двенадцать частей, и все эти части могли воплотиться в современниках и Ленина, и царя, в Г. Распутине, в И. Кронштадтском, в Столыпине, Сталине, Троцком и даже Гитлере, в Маяковском и Есенине, ибо воспитание каждого из этих своеобразных гениев привело их именно к этому пути, и они таким образом реализовали свою гениальность.
Не думаю, что именно дух Иисуса Христа воплотился в Гитлере. Скорее всего, в Гитлере воплотился дух царя Ирода. В Сталине же воплотился дух библейского Иосифа. Об этом говорят контактеры, и я в этом их поддерживаю, ибо есть много общего в судьбах этих людей. Но, тем не менее, в каждом христианине, живущем на земле, присутствует Дух Христа, поэтому мы не имеем права лишать этого духа кого бы то ни было, даже Гитлера и Бен Ладана, ибо ВСЕ есть ДЕТИ АДАМА.

Но вернемся к новейшей истории. Именно после развала Союза ученые зафиксировали приборами наблюдений, что на землю стало поступать аж на 30% солнечного света меньше, чем за все время предыдущих наблюдений. И это потому, что наступил период ИСПЫТАНИЙ, сдачи ЭКЗАМЕНОВ НА ЗРЕЛОСТЬ. Именно в этот период к земле были подведены мощные потоки негативных энергий, которые человечество уже способно было переварить, трансмутировать, преобразить из тьмы в свет, поэтому и уплотнилась атмосфера. И именно этот негативный потенциал ЗАБЛОКИРОВАЛ сознание людей, вывел наружу весь негатив их прошлых накоплений, заставил бороться за выживание и переоценку ценностей, за расширение и просветление сознаний.
В общество ну прямо лавиной ринул поток новых знаний, знаний магических и мистических, что на первый взгляд принесло вред, но на самом деле — пользу, ибо вскрылся нарыв общества, несостоятельность прежней концепции строения мироздания и законов, управляющих жизнью. Именно этот поток разрушил идеологию прежних духовных накоплений, и именно он на жизненном примере показал ее истинность и живучесть, ибо развращенное общество возвращается к прежним, советским, а значит и христовым ценностям, что свидетельствует о том, что Свет возобладал над тьмой, что атмосфера очищается, тьма рассеивается и РАЗУМ торжествует над безумием.
На арену жизни выходит женщина. Сначала Е. П. Блаватская, а следом и Е. И. Рерих несут миру свет новых ЗНАНИЙ. Пророки-мужчины иссякли, явились пророчицы-женщины. И они не пугают карой Господней — они просвещают мир НОВЫМ ЗНАНИЕМ.
Именно Раиса Максимовна сделала бывшего комбайнера Мишу Горбачева президентом самого сильного в мире государства. Она была его вдохновительницей, она питала его своими энергиями, давала знания и силу и создавала условия для его творческой жизни. Философ по образованию, она была знакома с Живой Этикой Е. И. Рерих. И когда С. Н. Рерих подарил Горбачеву книгу «Напутствие вождю», М. Горбачев воспринял ее как руководство к действию. И именно с этой подачи и совершил он перестройку не только своего государства, но и всего мирового сообщества, ибо Библия свидетельствует об этом. Ошибка его была в том, что, сам, прикоснувшись к знаниям, он это ЗНАНИЕ не провел в общество, не дал людям нового понятия о смысле жизни. В результате старая идеология рухнула в одночасье, а новой не было и не предвиделось.
Но ЗНАНИЕ рвалось в массы. И как обычно, ложное знание всегда находило путь в массы раньше, чем ИСТИНА. Так произошло и на этот раз. Магические и мистические знания наполнили пространство, стали востребованы обществом. Но очень скоро люди стали понимать их несостоятельность, нестыковки, тупики. Но никто не преподнес им ИСТИНЫ.
И, заблудшие, методом проб и ошибок люди сами ищут ту ИСТИНУ, которая выведет из тупика, приведет к СВЕТУ. И люди, не отдельный человек, но массы, откатились назад, отказались от знаний, вернулись в лоно традиционной церкви. Обрадованные церковники стали упрекать и пугать карой Господней, требовать отречения от нового в угоду старому. Но старое уже отжило. Человечество давно поняло его несостоятельность, но посеянный церковью страх остановил на полпути неокрепших, тепленьких, компромиссных, заставив их страдать неимоверно, дабы через страдание научить мужеству и устремлению. И, теряя дорогих и любимых, теряя опору страху — своих близких, ради которых многие шли на компромисс, надеясь на спасение таким образом, они обретали бесстрашие и устремлялись к борьбе, к новым знаниям с отчаянием и смелостью, что хоть и полезно, но не совсем правильно, ибо не отчаяние должно побуждать к познанию, но сознательное устремление к ЗНАНИЮ. А такое устремление расширяет сознание за счет учебы на чужих ошибках, на анализе и обобщении, то есть на РАССУЖДЕНИИ, к чему нас Библия и призывает.

Итак, народ как прикатил к церкви, так от нее и откатил.
Государства, вернее политики, чувствуя свою вину, но, не осознавая ее истоков, ринулись на помощь умирающим церквам, поддержав их и материально, и своим примером веры. Таким образом церковь не реанимируешь, ибо и церковь ОБЯЗАНА идти в ногу с жизнью, а не отставать от нее. И это не противоречит Закону Божьему, ибо сказано:
- Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности. Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр. 7 гл. 18-19 ст.
- Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Евр. 9 гл. 8 ст.
- Ибо надлежит быть и разномыслиям межу вами, дабы открылись между вами искусные. 1-е Кор. 11 гл. 19 ст.
На базе данных из Живой Этики ушлые духовные образовали множество сект. И от этого тоже польза, ибо ЗНАНИЕ, пусть по крупицам, но в мире распространяется. И, несмотря на то, что сами стали контактерами, и считают себя продвинутыми и духовными, не многие лидеры учат своему опыту контакта посредством Духа Святого с Небесной Иерархией, но, напуская туману, желают выделиться, ведь они необычные, создают себе имидж избранников Господа. Но, как жизнь показывает, часто проявляют обществу свою несостоятельность как духовные руководители, но и это еще не стало поводом массам для размышления.
А размышление должно свестись к тому, что буквально каждый человек, на земле живущий, обязан научиться сознательному личному контакту с Небесной Иерархией, со своим личным ангелом-хранителем, ибо только он, его личный попечитель укажет путь к выживанию. Даже контактер-жена не укажет мужу истины, ибо ее ангел будет защищать ее, а не мужа. И муж сам обязан будет искать выход из затруднительного положения, ибо увидит несостоятельность жены помочь ему. И часто именно такое положение вызывает гнев у супругов, противостояние до развода без понимания того, что и новый партнер будет грести под себя, но не от себя.
И именно это является причиной того, что многих целителей их пациенты обвиняют в мошенничестве. Но методом проб и ошибок познается истина. И люди будут пробовать, набивать шишки, страдать, но ПОЗНАВАТЬ - процесс эволюции сознания ни затормозить, ни остановить невозможно. И каждый свой выбор делает сам. Каждый сам решает, каким путем ему идти в познании, в совершенствовании ума, в духовном развитии.

Злой гений.

Но вернемся к моему мужу. Это нужно для того, чтобы на наглядном примере показать развитие сознания и становление личности.
Когда-то давно мой муж был высоким жрецом, великим магом. Его энергетический потенциал магической деятельности так велик, что и сегодня он не иссяк. И потенциал этот не положительный, но отрицательный. Добившись вершин магической власти и славы, он не понял смысла существования, поэтому СУДЬБА поступила с ним коварно — из воплощения в воплощение множество веков он терял свои магические силы, постепенно опускаясь все ниже и ниже по иерархической лестнице, пока не достиг состояния оборванного нищего без еды и крова. И в это время я с ним встретилась и пожалела, обогрела и накормила. И он очень быстро вспомнил, что был великим, и захотел стать царем. И стал им в следующем воплощении. И стал царем Иродом, побившим младенцев. Таким образом, он не оправдал надежд Господа, давшему ему шанс исправиться и стать благородным духовным лидером. Многовековая учеба падением не принесла желаемого результата. Эволюция сознания продолжалась в разных воплощениях, но ему уже не давали воплотиться во властных структурах, он был слугой во все времена.
Но жажда власти была так велика, что он стал бандитом и насильником. Имея огромный энергетический потенциал, он его реализовывал таким образом, ибо не мог подчиняться, не было смирения. Но зато из воплощения в воплощение расширялось сознание. Теряя близких, страдая, наступало раскаяние, появлялось стремление изменить себя к лучшему. Но не всегда условия жизни способствовали этому, поэтому каждое новое воплощение предлагало ему новые возможности, но сознание не всегда выбирало правильный путь.
Кармическая память запечатлела в его сознании любовь ко мне и благодарность за сочувствие. И он стремился обладать мной. Но в каждом воплощении я была недосягаема для него, ибо я воплощалась в высших слоях общества, я была госпожой, он — слугой. И он не боготворил меня за то, что любил, ибо он не умел любить самоотверженно, но мстил мне и моим близким за свою неудовлетворенную страсть. Чаще всего он убивал моих любимых мужей, принося мне этим неимоверные страдания. Но настал момент, когда мы могли бы уже быть вместе. Этот момент описан А. С. Пушкиным в повести «Дубровский». Но он вновь пошел путем насилия, и вновь потерял меня. И вот наконец-то в этом воплощении он завладел мною, стал моим мужем.
Я много лет не осознавала, почему его боюсь. Но я точно знаю, что внешне я не боялась его, но вот внутренний страх не оставил меня еще и сегодня: я часто ловлю себя на мысли, что боюсь противоречить ему, боюсь его присутствия, боюсь в его присутствии делать лично мне необходимые дела, боясь этим вызвать его гнев. Когда я это понимаю, я улыбаюсь, ведь я давно с ним борюсь и побеждаю, но, тем не менее, все еще боюсь. И чтобы побороть этот страх, я возвращаюсь и демонстративно продолжаю свою работу, часто вызывая в нем, как он считает, праведный гнев, ибо я свои интересы предпочитаю его, а значит и семьи, хотя именно во благо семьи и направлена вся моя деятельность.
События развивались так: в школьные годы он был изгоем. Он не сам был хулиганом, но подчинялся более сильной личности, своему другу, который и провоцировал его на хулиганство, сам оставаясь в тени и предоставляя ему возможность отвечать за проступки.
Но кроме школьной, у него была и дворовая компания. И именно эта компания поддерживала его, помогала оставаться на плаву. Честные и мужественные ребята детскую дружбу пронесли сквозь года, помогая ему выстоять, не свернуть. И семья стала ему опорой в этом. Вернее даже не семья, а я, ибо кармическая память привела его ко мне. «Я вас любил, но странною любовью» - это как раз о нем. И сегодня, когда он теряет меня, он старается вернуть меня насилием, жестокостью. И сегодня нет в нем смирения, нет понимания того, что насилие порождает противостояние, и уж теперь насилием он ничего не добьется, но, тем не менее, продолжает насиловать.
У меня есть младшая сестра, которая из воплощения в воплощение была его спутницей и преданным другом. Он был ей очень благодарен, но не мог с ней встретиться в этой жизни по той простой причине, что когда мы поженились, она была еще совсем ребенком. Но когда она выросла, он вспомнил ее и очень хотел близости с ней, но она никогда не ответила бы ему взаимностью, ибо она — красавица, а его внешний вид отталкивал от себя всех, кто с ним был знаком: красивые черты лица и точеную фигуру портили веснушки и жирные угри, покрывавшие все тело от волос головы до ногтей пальцев ног. Я же к нему привыкла, общаясь с его сестрой, видела в нем добрые задатки, уважала его компанию и не предполагала, какая натура раскроется в нем годы спустя.
Я родила троих сыновей. Все дети родились без порока, и я предполагаю, что это были миссионерские воплощения моих мужей, которых он убивал, и которые взяли на себя обязательство помочь ему закрыть его негативную карму. И добросовестно исполняют эту свою миссию. Им в жены достались женщины, обездоленные их отцом в предыдущих жизнях. И кармическая память заставляет их мстить им за прежде сломанные судьбы.
И, несмотря на неимоверные страдания, мои сыновья остаются преданными семьянинами, и помогают своим женам закрыть негативную карму, созданную программой мщения в предыдущих воплощениях. Это трудный путь, но они добросовестно и преданно несут свой крест самопожертвования ради близких своих. Так уже более ста пятидесяти человеко-лет семья помогает ему погасить негативную карму. И общими усилиями, и неимоверными страданиями это удается. И дети оказались духовнее меня, ибо я, поняв, испугалась и возмутилась. А они продолжили жертвовать собой ради его спасения. И я вынуждена была искать пути спасения сыновьям, ибо они заявили: - «Коль Богу мы нужны, пусть он нас и спасает». Но я-то знаю, что Бог на помощь спешит только по молитве, а они молиться не желают, вот и стала искать я пути к спасению семьи уже через свою молитву и свое служение Богу, и увидела результат, результат обнадеживающий: я ощутила ЖИВОЕ НЕБО и ЖИВОГО БОГА! Я чувствую, как мне приходят на помощь, как помогают моим детям, и я благодарна Небесной Иерархии, безмерно благодарна ей!
БОГ нам всем в помощь!
Их отец сумел убедить их, что их мать религиозная фанатичка, помешавшаяся на фоне служения БОГУ. И они приняли эту установку, ибо она не противоречит мнению общества, в котором мы живем. А они стесняются выделяться, не хотят быть избранными, но хотят быть как все. И, несмотря на чистую и искреннюю любовь ко мне, они отвергают мои советы, таким образом жертвуя собой ради своих близких, а меня, обучая познанию через мое служение, мою молитву спасать их, познанию ЗАКОНОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЗНЬЮ.
У каждого свой путь, и каждый постигает свой опыт. У них есть опыт жертвы, но нет опыта целесообразности и соизмеримости. И они к этому идут через страдания, преодолевая препятствия и побеждая в трудностях. И я с ними рядом. И они, хоть и сопротивляются, но понимают это и благодарны мне. Они накапливают свой опыт, накапливают свой личный энергетический потенциал, который поможет им пройти свой страшный суд и победить.
Вот бы все матери понимали это! Ведь часто сами матери губят своих детей, не понимая, что обидами или неуемной опекой мешают своим детям познать тот смысл жизни, опыта которого у них не хватает.
Преодоление венчается РАДОСТЬЮ ПОБЕДЫ!
В таком развитии событий может ли мой муж быть христом? Думаю, очистив свое сознание, он очень к этому приблизился, ибо у него достаточно много знаний и опыта, но вот противоречие и отрицание до сих пор главенствуют в его сознании. Именно поэтому ему предстоит еще немало воплощений, воплощений частых, дабы реализовать и утвердить полученный положительный опыт, доказать преданность БОГУ и мужество в служении ЕМУ. Но христом автора статьи он может быть, ибо соответствует его мировоззрению.
У нас есть сосед. Он калека, инвалид детства, ДЦП. Но он такой же умный, как и мой муж. И он пьяница, а мой муж нет. У него открытая агрессия, а у моего мужа скрытая. Но внутренняя доброта соседа больше, чем внешняя мужа моего. В общем, видимые противоположности. Но мне кажется, что они – двойники, «близнецовые» братья, в них воплощен один разделившийся дух. И каждый при желании способен в другом увидеть себя.
Мой младший сын мог быть христом. Я предполагаю, что в нем живет дух Серафима Саровского. Его безрассудная самоотверженность ради любого встречного свидетельствует о величии духа его. Я предполагаю, что не одно воплощение он был монахом и утвердился в вере, что только любовь к ближнему, любовь безусловная, является мерилом духовности.
Старшие сыновья не менее духовные люди, но у них есть опыт соизмеримости и целесообразности, более развита кругозоркость. и это за счет того, что младший на себя берет больше всех, разгружая и старших, ибо их сегодняшний опыт достаточен для развоплощения, но мы не хотим этого, давая и им возможность совершенствоваться, помогаем выживать.
ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА СОИЗМЕРИМОСТИ и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
многих современных духовных сделало пьяницами и наркоманами, ибо великий дух не справился с более сильной агрессией, искушением, соблазном, убедившем его в неправоте его, и он обязан был снизойти до пьянства или наркомании, чтобы разрушить зло, которое добровольно к себе привязал, став удерживающим, преобразить его в добро своей внутренней духовностью, которая велика, но не заметна. А проявляемая им явная агрессия есть ни что иное, как скрытая агрессия его ближних, которые навязали ее ему, прикрывшись своей видимой лицемерной духовностью. И задача современного общества разглядеть и осознать смысл происходящего, ибо, если этого не будет осознано, не будет возможности и изменить положение, ибо не устраненная причина будет продолжать действовать на разрушение.
Многие современные пьяницы и наркоманы в прежних воплощениях были монахами. Именно поэтому они не смогли увидеть навязанного им зла, не указали на него ближним, не потребовали от них исправления, ибо именно опыта борьбы со злом у монахов и нет, и они пришли получить его. И смысл соизмеримости и целесообразности заключается в том, чтобы увидеть, полезна ли людям приносимая жертва? Возможно, такое потакательство только вредит, ибо непроявленное и ненаказанное зло продолжает копиться и действовать.

Итак, обществу нужны ЗНАНИЯ!

И множество лжехристов проявилось в наше время, и они полезны хотя бы тем, что каждый несет крупицу истины. И каждый обязан сам совершенствоваться, синтезируя знания из разных источников в стройную систему. Ну а примером антихриста служит тот факт, что, вдаваясь в родословные подробности, современные лжехристы уводят от ИСТИНЫ, ХРИСТОМ на землю спущенной: ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!
И, предвидя это, две тысячи лет назад апостол Павел писал:
 -…я просил тебя пребыть в Ефесе и увещавать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
От чего отступивши, некоторые уклонились в пустословие,
Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают. (1-е Тим. 1 гл. 3 – 7).
Так и сегодняшние продвинутые проповедники пытаются исказить Заповедь Христа, Его УЧЕНИЕ ЛЮБВИ, навязывая свои интерпретации.
А смысл учения Христа состоит в том, что любя ближнего своего, научившись прощать врагов своих, научившись понимать, что враг лучше друга обличит недостатки и несовершенства, и возблагодарив его за это, человек очистит собственное сознание, закроет вековую карму и только таким образом сделает для себя НЕБО ОТВЕРСТЫМ. А сделав небо отверстым, получит возможность ясновидения и яснослышания, чувствознания, способствующих контакту с НЕБЕСНОЙ ИЕРАРХИЕЙ, а не с отраженными мирами, как происходит сегодня, ибо незакрытая карма мешает сознанию преодолеть сопротивление атмосферы и проникнуть в более высокие духовные слои. Все же тренинги, раскрытие чакр насильственным путем, ведут только к одержанию, ибо потухшее сознание тренингами погружается в те миры, которые соответствуют его плотности и вибрации. И только закрытие кармы, преображение негативных энергий в позитивные, способствует развитию истинного ясновидения, ибо негатив уничтожается, удаляется навсегда, а не смещается временно в сторону тот туман зла, который и блокирует наше сознание, закрывая небеса.
Все традиционные церкви учат нас молиться стоя на коленях и клонить головы долу, не понимая того, что в таком состоянии ДУХ СВЯТОЙ вытесняется из тела, а вот наполняет ОН тело именно в состоянии, обращенном к небесам, когда в восторге и радости воспрянутое тело насыщается космическими лучами ДУХА СВЯТОГО, наполняется ИМИ и очищает организм, создавая условия для озарения.
- Если делаешь добро, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь добро, то у дверей грех лежит: он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Быт. 4 гл. 7 ст.
Иисус же Христос, сказал, что придет время, и ВОСКЛОНИТЕСЬ!
- Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. Лк. 21 гл. 28 ст.
И когда восклонимся, обратим свои взоры в небеса, напитаемся Духом Святым, тогда наступит ОЗАРЕНИЕ ЗНАНИЕМ. Тогда смысл Учения Христа станет явным, и никто не будет искать в Библии иносказания, ибо поймет, что там написано все буквально. И именно тогда люди начнут читать Библию как сказку, легко и радостно, и понимать ее как букварь, ибо БИБЛИЯ ЕСТЬ АЗБУКА ЖИЗНИ, но неправильно истолкованная, недоступна для понимания, ибо многие люди не могут ее читать по причине стеснения сознания догмами.

Е. П. Блаватская и Е. И. Рерих дали миру новые откровения о строении вселенной и взаимодействии миров. Знания необычные, поэтому многим непонятные, особенно церковникам, сковавшим сознание догмами, вопреки указаниям Библии о стремлении к знаниям, рассуждении и распознавании, поэтому не способным понять смысл УЧЕНИЯ.
Но оказалось, что обывателю с раскрепощенным сознанием эти знания близки. И пусть они не всегда понятны по той же причине традиционного догматизма, но душа человека чувствует, а поэтому стремится познавать в рассуждении.
И хотя сильные мира сего тоже с этим УЧЕНИЕМ знакомы, законодательно внедрять его в массы не спешат. И М. С. Горбачев, сам познав, не счел нужным внести эти знания в массы, за что и поплатился. И весь мир увидел, что после смерти Раисы Максимовны он опустился, стал рекламным актером, уронив этим свой авторитет. И сейчас, уже самостоятельно, его сознание расширяется за счет трудных жизненных уроков, через которые он постигает смысл жизни и свое предназначение в ней.
Но массы, почувствовав, что есть пища для ума, питаются новым знанием.
Пусть совершают ошибки, но идут по пути познания. И получается, что уже массы, которые не принято брать политиками во внимание, навязывают обществу ЗНАНИЕ, распространяя ЕГО от обывателя к власть имущим, заставляя и их шевелить мозгами, ибо время требует быть разносторонне развитым, власть предержащим в первую очередь.
Но пока что они не успевают за массами, ибо бытовые проблемы сдерживают развитие их сознания. Именно поэтому сказал Христос:
- Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтоб день тот не постиг вас внезапно.
Лк. 21, 34.
- Явление мелкой занятости прочнее стен Иерихона. Зов, 15 июля 1922 г.
Так повседневность и традиции мешают политикам проводить нужные реформы.
И народы вынуждены сдерживать развитие своего сознания, подстраиваться под обстоятельства, выжидать, страдая или возмущаясь, что приводит и к политической борьбе, и к революциям.
Но беда в том, что и новые лидеры не вполне осознают необходимость дать людям в первую очередь ЗНАНИЕ, а уж потом вести их на баррикады. Это понял В. И. Ленин, поэтому и победил. Но урок этот не пошел на пользу современным лидерам, и они предпочитают бороться, обличая своих предшественников, копаясь в грязном белье, но не анализируя и сопоставляя, не рассуждая, не просвещая людей истиной.
А люди устали от агрессии и обличений, они устраняются от политической борьбы, понимая ее несостоятельность. И уединяются, дабы в тишине познать ИСТИННОГО БОГА и с ЕГО помощью выжить. Так развивается сознание, постигает истину, учится контакту с Небесной Иерархией, для которого и нужно уединение и покой.
Так что ПРОМЫСЕЛ БОГА заключается в том, чтобы КАЖДОЕ СОЗНАНИЕ ПОСТИГЛО НАУКУ, а поэтому и притормаживает выдвинувшихся вперед, дабы отстающие подтянулись, а вперед идущие получили бы возможность осознать цену своих знаний, рассудить и исправить ошибки.

Будем и мы анализировать, сопоставлять, делать выводы и просвещать людей новым ЗНАНИЕМ,
ЗНАНИЕМ, РАСКРЫВАЮЩИМ СТРОЕНИЕ МИРОЗДАНИЯ, КОТОРОЕ И СОВЕРШИТ ЭВОЛЮЦИЮ (РЕВОЛЮЦИЮ) СОЗНАНИЯ
и ПОВЕДЕТ НАРОДЫ К ПРОЦВЕТАНИЮ.

БОГ нам в помощь!

АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии