Шагреневая кожа розово-голубого цвета би

Естественность условна страхом неестественности, поэтому этот страх её ест.


Рецензии
Отнюдь.
Естественность осознанная никакого страха не содержит и не одержима им, поскольку она производится как "я делаю ЭТО так, потому что знаю некрасивость, негармоничность альтернативы, потому что для альтернативы у меня нет механизмов ее реализации, потому что в альтернативной модели мире я буду делать ЭТО не так, либо я буду делать не-ЭТО". А у меня есть осознанная цель - сделать ЭТО в соответствии с моделью-прототипом ЭТОго.

Ал Игельников   13.03.2013 16:05     Заявить о нарушении
Как это "отнюдь"...
Человечность как обрядность это полная неестественность в отношении природного естества.
То есть базовые надуманные вымыслы, создающие цивилизацию, совершенно неестественны и лживы.
А именно:
бог, родина, долг, честь и пр...
Исходя из неестественности основных постулатов человечности, можно констатировать(опираясь на эмпирику), что гомосексуальность(любая трансгендерность) является высшей степенью человечности.
Однако страх не позволяет большинству понять и признать это.
Признать, что люди не самцы и самки, а нечто другое. Совсем другое.

Вы не очень(мягко говоря)меня понимаете.
Ваши длинные комменты почти лишены смысла и не рассматривают суть написанного.
На мой взгляд, вы думаете чужой головой.

Елена Свингер   13.03.2013 16:18   Заявить о нарушении
Как это "отнюдь"...
1. Человечность как обрядность это полная неестественность в отношении природного естества.
2. То есть базовые надуманные вымыслы, создающие цивилизацию, совершенно неестественны и лживы.
А именно:
бог, родина, долг, честь и пр...
3. Исходя из неестественности основных постулатов человечности, можно констатировать(опираясь на эмпирику), что гомосексуальность(любая трансгендерность) является высшей степенью человечности.
4. Однако страх не позволяет большинству понять и признать это.
5. Признать, что люди не самцы и самки, а нечто другое. Совсем другое.

6. Вы не очень(мягко говоря)меня понимаете.
Ваши длинные комменты почти лишены смысла и не рассматривают суть написанного.
7. На мой взгляд, вы думаете чужой головой.

1 А как насчет альтруизма, который замечен у животных и естественен на все 100%? Его не будете считать обрядным и лживым?

2 Базовые понятия, названные Вами, возникли ВМЕСТЕ с цивилизацией. Нет Ц без них и нет их без Ц. Недаром то же понятие "Родина" делится на "малую" и "большую". "Большая" - это из идеологии и этого понятия нет без государства. А вот "малая" - это дом, улица, друзья и т.п. Она более человечна и менее "обрядна".

3 Написал ниже

4 Это понятно. Однако Вы умалчиваете о несимметричности гомосексуализма. Возвращение к гетеросексуализму становится почти невозможным у мужчин, по крайней мере. А хотелось бы свободы (обратимости) поступков.

5 Люди, действительно, не самцы и самки или не только самцы и самки. Они - носители Разума. Половая система здесь играет лишь вспомогательную роль продолжения рода. Если мы сможем перенести человеческий разум на небиологическую основу, небиологический носитель, то, конечно, он перестанет быть человеческим (тут-то и придет конец человечеству), но разумом он останется. А если при этом мы сможем менять пол человека с полной биологической отдачей, то это и будет тот идеал, о котором Вы говорите, но не имеет смелости додумать до логического конца.
Я утверждаю, что настоящая человечность (в Вашем понимании) будет достигнута не путем гомосексуализма, доступного в настоящий момент, а путем ПОЛНОЙ перемены пола с возможностью продолжения рода (что сейчас невозможно). То есть, захотел быть мужчиной - стал мужчиной с полной гаммой мужских ощущений и детьми, захотел стать женщиной - родил несколько детей, опять же, с полным спектром ощущений. Захотел пожить без секса - превратился в полностью бесполое существо и несколько тысяч лет прожил таким образом.
Думаю, что гомосексуализм в таком обществе перестанет быть и запретным и привлекательным (типа, захотела женщина женщину - отрастила себе нужный орган(ы) любой формы, размера, цвета...) Настроила себе психику соответствующим образом на большую или меньшую страстность, нежность, скорость взиамодействий, выделение определенных гормоно и феромонов в большей-меньшей степени, отрастила дополнительные конечности, приделала модуль телепатии... :)
И вообще, разница между М и Ж в этом мире исчезнет - будут только носители разума, памяти, ощущений, которые будут меняться в зависимости от особенности физической оболочки. Почитайте Фармера "Пирамидальный мир"
Может это будет так, а может иначе.

6 Отчего же. Понимаю. :) Но имею ДРУГОЙ аппарат мышления и другие аксиомы мышления. И из тех же фактов у меня получаются в соответствии с МОЕЙ машиной логического вывода ДРУГИЕ выводы - только и всего. :) Естественно, что мои "комменты" не имеют смысла для Вас, поскольку у меня другое сцепление, другие связи между понятиями. Поэтому я вижу ИНУЮ суть написанного Вами, возможно, недоступную Вам. Для Вас я - ИНОЙ.

7 Я думаю своей головой - другой у меня нет. Но мне интересен ход Вашей мысли и несходство с моим мышлением.

Ал Игельников   15.03.2013 12:55   Заявить о нарушении
А тогда зачем удаляете мои комментарии.

Елена Свингер   15.03.2013 16:17   Заявить о нарушении
Сударыня, со всем уважением к Вам ответственно заявляю - ни одного Вашего комментария не тронул. Более того, добираясь сейчас домой сквозь ужасающий снежный буран, думал, что, возможно, мне захочется почитать и другие Ваши эссе и экзерсисы с целью хотя бы потренировать свои мозги в понимании ино-мыслящих (с моей кочки, разумеется). Возможно, Вы - интересный собеседник.

Ал Игельников   15.03.2013 17:30   Заявить о нарушении