Солнышко

Ты как солнце.
Когда ты светишь, я радуюсь. Когда уходишь ночью на покой, я грущу.
Бесконечно прекрасна. Олицетворение жизни и радости.
Ты Дар, который приносит в конце Проклятие.
Муки Счастья. Радость Боли.
Жизнь и Смерть. Ты все сразу в одном лице.
Каждое утро я смотрю в твои глаза-лучи. Ты даришь тепло, которое становиться ожогами.
Я знаю, что в жизни за все надо платить. Я лучше сгорю в огне, чем буду жить во мраке.
У каждого солнца есть вторая сторона, но и она у тебя прекрасна, стоит только захотеть видеть эту своеобразную красоту.
Твои глаза наполнены грустью, но скоро в них будут цвести розы радости.
Ты улыбаешься и грустишь. Веселишься и плачешь.
Но ты остаешься такой, какая ты есть. Ты остаешься собой. Прекрасным солнцем, которое иногда закрывают тучи. Но лучи солнца все равно рано или поздно развеют тьму.
Главное всегда помнить, что все не так плохо и улыбка сама появиться на твоих великолепных устах.

Еще раз скажу эти слова «Я тебя люблю солнышко» :-*


Рецензии