Не продавайте нам патроны!

(Вот ведь, вышел выкрутасик:)))))

В зад берёзки тонкой
Встал я утром рано.
Вынул из кармана
«Вальтер»-пистолет.
-Вас прощаю мама,
Вас прощаю папа!-
Выстрел вызываю…
Выстрела всё нет!

Вот из-за берёзки
Вышел я шатаясь,
Вышел я шатаясь
В этот белый свет.
Видно жить придётся,
Видно петь придётся,
Видно пить придётся,
Ведь патронов нет!


Рецензии
Привет, Сергей! Классная вещица. Все кручу ее в мозгу и так и этак... никак не могу оторваться, как твой герой от вальтер-пистолета. :)))

Микаел Абаджянц   25.09.2009 05:40     Заявить о нарушении
О! Микаэл! Привет тебе!!!!!! Как жизнь? Над чем работаешь? Как семья? Где найти твои новые произведения? А у меня в нашей местной тамбовской газете, как-то опубликовали мою миниатюрку "Карманы, бабульки и банки".
Хотят ещё опубликовать из моих завалов чего-нибудь. Один из твоих журналов с переводом я подарил армянской московской фирме "Чистая линия" Молокозавод. Они уже мои постоянные клиенты, вот в конце октября поеду на новый объект, под Питером они собираются молокозавод построить.
Взяли к себе на работу моего старшего сына Алексея, он тоже тут на прозе Алексей Чибисов. Он пишет интереснее меня намного, только редко бывает.

Сергей Чибисов   25.09.2009 07:05   Заявить о нарушении
Все по-старому, Сергей! Еще больше перевожу, редактирую. Иногда заказывают крупные у нас издательства. Потом появляются книжки с предисловием "от переводчика" или от "редактора", тобишь от меня. За всем за этим сам почти не пишу. Но что-то копится в душе. Когда весь этот поток литературной тщеты поиссякнет - стану писать свое. :))

Микаел Абаджянц   25.09.2009 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.