Продли память

       Говорят о людях или плохо, или хорошо, а могут и вообще не говорить! Я очень хочу рассказать о дорогом мне человеке!!! Который навсегда останется жить в наших сердцах! Он был очень чуткий, понимающий, добрый, откровенный, заботливый и очень хороший человек! Он всегда оберегал тех людей, что были ему дороги! Он собирался жениться на своей девушке, но судьба злодейка подкралась и не отпустила его больше к нам!
       Я уехала отдыхать. Прошло четыре дня и мне позвонили с дурной вестью. Мол нет его больше, погиб Димка. Вот пишу, и слёзы наворачиваются. Было часа три, жаркий день, ребята поехали отдыхать на речку. Димку всегда называли головорезом, он не прощал тех, кто обижал его друзей. Димка любил скорость. И в тот ужасный день он сел за руль мотоцикла, посадив назад девушку. Разогнались по трассе 90км в час и тут, откуда не возьмись на них выехала машина…..
       Дима погиб на месте, успев сказать три слова. Здравствуйте, досвидание, прощайте. Он все понимал в тот момент. Девушка в коме и пока лежит в больнице. Но суть не в этом. Я хотела рассказать о человеке, который был дорог всем нам, До сих пор я ищу его глазами в толпе и иногда встречаюсь с ним во снах. Дим если ты нас можешь слышать ,ты был замечательным человеком и ты не погиб, ты живёшь. Живёшь…….Мы будим тебе помнить, а значит, ты будешь жить. ты ушёл слишком рано, ноя знаю ты смотришь на нас с высока и исправляешь наши ошибки!! Эта боль будет вечно в наших ссердцая, всегда ВСЕГДА слышишь я буду помнить твою улыбку и глаза, полные счастья и свободы!!!
       Люблю. Ценю. Не верю………


Рецензии