Ты где, падла?!

       Иногда необходимо проводить ревизию среди бумаг, которые накапливаются, накапливаются, а потом вдруг начинают давить и раздражать своим количеством, душить, отнимая и без того крохотное жизненное пространство. От некоторых избавляюсь не без сожаления, но что поделаешь: или они – или я.
Так, просматривая очередной раз бумаги с записями, всякими набросками и проч., прочитал несколько строчек, здорово меня развеселивших.
       Вот, что записал тогда (а было это около трёх лет назад, когда я короткое время трудился инженером по ТБ в одной небольшой конторке):

«Сегодня воскресенье. Я на дежурстве, сижу в своей комнате, копаюсь в компьютере. Тихо всё, спокойно и скучно.
Слышу вдруг, как из диспетчерской кричит наша диспетчерша (очень полная и вполне добродушная дама лет шестидесяти):
- Серёга! Ты где, ПАДЛА?!
- Да здесь я! – кричит в ответ Серёга из туалета.
Серёга – это наш дежурный сантехник лет пятидесяти. Выйдя из туалета, он направляется в диспетчерскую и говорит:
- Чего орёшь-то? Да ещё падлой обозвала…
- Так ты ведь в журнале не расписался! Во всём должен быть порядок, Серёга…
- Гитлер тоже любил порядок, а чем он кончил, ты, наверно, знаешь… Давай, распишусь.
«Молодец, Серёга!», - подумал я».


Рецензии
Смешно.... Наши сантехники- интиликтуалы! Вот только краны чинят хреново и не во время!

Слава Сергеев   04.10.2008 18:34     Заявить о нарушении
Бывают и отличные сантехники, уверяю Вас, Слава!

Владислав Кириллов   04.10.2008 22:05   Заявить о нарушении