Входящее

...когда-нибудь оживет твой интернет, и ты с удивлением прочитаешь среди прочей своей корреспонденции и это моё письмо. Оно будет соткано из моей любви и боли, радости и огорчений, нежности и требовательности. Среди этих строк ты отыщешь всего меня! Веселого и грустного, озорного и рассудительного, бесшабашного и думающего. Я весь перед тобой, и я абсолютно открыт и беззащитен.

...когда-нибудь оживет твой интернет, и ты вспомнишь, как звучал, прорываясь сквозь пелену нашей страсти, мой голос, как пылали жаром наши тела, как смешивался запах нашей кожи. Ты вспомнишь сплетенье наших рук, безумство плоти и невыносимость обещаний, бокал холодного шампанского без газа и то, что вот уже тысячу лет мы негласно принадлежим друг другу.

...когда-нибудь оживет твой интернет, и ты поймешь, я и обман – мы не можем быть совместимы. Я не смогу жить без тебя, если внутри тебя начнет расти сотворенная нашей любовью новая жизнь! Как и не готов разрушить мир тех, кто любит тебя и нуждается в твоей любви. Я не смогу предать и тех, кто не знает о моей самой огромной и, уже вероятно, последней любви, к которой я шел всю свою жизнь. Я не готов обманывать тех, кто верит мне в той моей жизни, кто любит меня и в любую минуту рассчитывает на мою помощь.

...когда-нибудь оживет твой интернет, и ты посмотришь на меня своими любящими и всё понимающими глазами. Ты просто улыбнешься мне лишь ими одними и почувствуешь, что за меня уже не надо так неистово бороться, что я уже давно твой. Просто я слишком поздно отыскался.

...когда-нибудь оживет твой интернет, и ты ощутишь мою благодарность за то, что позволила мне просто быть в твоей жизни. За то, что ты слушала мои любимые песни, смотрела мои любимые фильмы, читала, написанные одной лишь тебе, строки.

...когда-нибудь оживет твой интернет, и привкус моей слезы ты ощутишь на своих губах. Потому что я не хочу тебя терять, потому что я не в силах вынести нашу разлуку, потому что я всю оставшуюся жизнь готов быть всего лишь родным до боли голосом в надоевшей нам обоим телефонной трубке.

...когда-нибудь оживет твой интернет, и ты узнаешь, как я отчаянно люблю тебя!


Рецензии
Доброго вечера, Павел) Робкими движениями набрасываю на себя плащ читателя - комментатора, потихоньку выглядывая из таинственного полумрака закулисного прочтения и единоличного переживания полученных впечатлений)
Какая коротенькая миниатюра, но этот обрывок текста способен рассказать о целой истории, предыстории и финале. И все понятно без лишних пояснений обстоятельств. И герои далеко не первые и не единственные, кому приходилось познать свое "то" тогда, когда уже поздно, и нет достаточно смелости и сил что-то менять, слишком много страхов и "нельзя"...Ну да ладно,отступлю от сюжетной канвы, она проста и ясна, зачем же ее мусолить, тем более что, как я смею предположить, Вам эта повторяющаяся в Вашем творчестве тема знакома не понаслышке и Вы сами все прекрасно знаете - какие чувства, какие состояния...
Снова повторюсь, но меня не перестает приятно удивлять та тонкость, с которой Вы преподносите самое неуловимое в жизни человека - чувства. Пускай даже все эти самокопания и терзания своей души совершенно бесполезны, и ни к чему, как правило, не приводят - все же какое мазохистское удовольствие я испытываю каждый раз, когда распутываю клубок таких прекрасных, утонченных, но слишком непрочных, увы, нитей.



Евгения Комарова   21.11.2016 15:16     Заявить о нарушении
Вечер добрый, Евгения!
Спасибо, что вышли из сумрака авторской кухни в мягкий свет читального зала.
Вы правы в том, что мне всегда интересно описывать чувства. Это не значит, что я не пробовал себя в условностях других жанров. Я думаю, что Ваша пытливая натура без труда отыщет все эти эксперименты на моей странице.
Но пограничное состояние влюблённой души и измененное чувством сознание - вечная тема, искушения поработать над которой не избежали даже классики.
Кто-то из нас в проявлении своих отношений выбирает простой и менее эмоционально-затратный путь. Кто-то, наоборот, предпочитает заморочиться и дойти до самых истоков своего чувства. И те, и другие правы. Потому что наша любовь, как и восприятие мира, состояние сугубо индивидуальное.
И вот эта эфемерность человеческих отношений правит нами там, где существуют масса законов физического мира. Не парадоксально ли? Симпатии, привязанности, необъяснимое влечение и, наконец, сама Любовь. И всю эту квинтэссенцию нежных порывов души мы нередко ставим выше самой жизни.
Любить для того, чтобы жить! И ни в коем случае наоборот.

Павел Коваленко   21.11.2016 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.