Лучше поздно, чем никогда

С того момента, как Жанна начала осознавать себя, она всегда и везде стремилась быть лучшей. В детском саду, где во всех постановка играла только главные роли, в школе, где самые высокие баллы и победы во всех конкурсах завоевывала именно она, в университете, где все преподаватели пророчили ей блестящее будущее.
Энергичная, уверенная в себе, она всегда добивалась того, чего хотела. У неё было всё: престижная работа, друзья, квартира в центре города, а главное – стремление быть лучшей. Но в один какой-то момент, буд-то бы что-то надломилось, и успех на работе, принятые на ура проекты, шумные вечеринки перестали приносить былую радость. Вдруг захотелось спокойной тихой жизни, возвращаться вечером не в пустую и холодную квартиру, а в уютный домик, окна которого обязательно бы выходили на море, где тебя будет кто-то ждать. Одним словом захотелось быти любимой!
-Глупости. Вот здам очередной проект, получу повышение, тогда и подумаю об этом,- отмахивалась от набежавшей тоски Жанна и заваливала себя ещё больше работой.
В начале это помогало, но в тот зимний вечер, похоже, пришел придел. Выйдя из офиса, позднее обычного, Жанна решила зайти в магазин обуви. Поднять себе настроение новой покупкой. Ели, засыпанные снежком, поблескивали под светом фанарей. Вся эта картина напоминала рождественскую открытку.
- Ещё один Новый год в гордом одиночестве, - воспоминание о не очень прятной перспективе отдалось болью в сердце девушки. Она была уже готова разреветься, но вдруг чей-то голос заставил её вздрогнуть.
- Привет! Сколько лет, сколько зим.
Жанна обернулась. Не может быть. Это был Дима, её одноклассник. Сразу же после окончания школы он уехал в Израиль. С тех пор Жанна не видела его ни разу.
- Дима! Это ты?
- А ты что уже меня и не узнаешь? Как ты ты? Чем занимаешься?
Весь этот вечер они провели вместе. Вспоминали свои школьные годы, товарищей, учителей. Потом начали рассказывать о том, кто как устроился. Оказалось, что Дима тоже не обзавёлся семьёй, зато открыл свою клинику, а сюда приехал на несколько дней, по делам.
- Совсем не изменился. Такой же задорный и такой же красивый,- думала Жанна, слушая своего старого знакомого.
Теперь они встречались каждый день.
- Смотри, как расцвела. Явно влюбилась,- удивлялись между сабой подруги Жанны.
А она и правда расцвела. Строгий костюм сменили романтичные блузы и женственные юбки, тугий пучек волос превратился в изящные локаны. На лица улыбка, а мысли совсем были уже не о работе. Так прошло шесть дней.
- Завтра у меня самолёт,- ошарашил в один из вечеров Дима Жанну.
- Ну, вот и конец счастью,- первое, что пришло ей в голову.

-Знаешь, за эти дни я понял, что у меня не было и не будет человека роднее тебя. Я не хочу расставаться с тобой. Давай улетим вместе.
- Ты что, как я могу уехать. У меня здесь всё, а там я никто. Мне надо ещё пару месяцев и тогда меня поставят во главе отдела. Я так долго к этому стремилась, а сейчас взять и всё упустить. Нет извини, я не могу.
- Жанна, в этой погоне за жизнью, ты похоже забыла о самом главном. Жить надо сейчас, а не потом. Рейс завтра в 12: 00. У тебя ещё есть время подумать. Я буду ждать.
В эту ночь Жанна не спала. Да она любила Диму, но так ли сильно, чтобы бросить всё, на что было выложено столько усилий.
Утром она, как обычно, пила крекий кофе, потом долго искала папку со своими проектами, около 30 минут не могла решить, что надеть. Было уже в районе девяти утра. В итоге, пришлось взять такси. В это утро она опоздала в первый раз. Жанна безрезультатно пыталась сосредоточиться на работе. Сама не зная почему, она, то и дело, погляд-ла на часы. 10:00. 10:30. 11:00. Вдруг, не ожидав сама от себя, она резко встала, накинув на себя пальто, выбежала на улицу. Остоновила первое встречное такси.
- В аэрапорт, - почти прокричала она водителю.
- 12: 05. Не успела,- вслух сказала Жанна, глядя на скрывающейся в небе самолёт.
- Лучше поздно, чем никогда.
Жанна не поверила своим ушам. Обернулась назад. Там стоял он. Дима!


Рецензии