другу

Когда настанет момент,что сил уже не будет.когда ты не сможешь подняться с колен после удара судьбы.когда не будет уже даже слез,я обязательно буду рядом.ты не видишь меня сейчас,но я подойду и возьму тебя на руки и больше никому не отдам.ты только держись крепче,мы покинем это темное настоящее.только верь мне и не бойся.я рядом и никому не дам тебя в обиду.я вытру твои слезы,в мой мир со слезами нельзя.с рассветом мы покинем жестокий мир и я открою тебе дверь в счастье.не бойся ,держи меня за руку.
Смотри ,как необычно ярко сегодня светит солнце,его золотые лучи хотят подарить тебе свое тепло.а вот там за деревьями радуга ,она подарит тебе свой цвет.правда здорово бродить по мокрой траве и улыбаться небу, солнцу,деревьям и радуге.
Я вижу твою улыбку и наступает ночь.ведь не может солнце сравниться с твоей улыбкой.даже в моем мире не может быть два солнца.звезды тебе улыбаются и путаются в твоих волосах.светлячки укажут нам путь.
Ты спишь?я не стану тебя тревожить.только розы ,самолюбивые цветы,укроют тебя нежными лепестками….


Рецензии