Приговор Сафо

Рассвет слишком ласково меня обнимал этим утром - как никогда. Какое-то большое чувство сейчас трепетало в душе. Ведь Ты всю ночь мне снилась в самых ярких красках, моя Сафо.
Сбрасываю одеяло сонным движением руки, тихо ступаю босыми ногами на мягкий пол и не-слышно, на носочках, направляюсь на кухню. По дому расплылась утренняя тишина. Нити рассвета пробиваются сквозь шторы – раззадоривая. И только моя кошка, украшенная лучами солнца, умывается на белом подоконнике. Завидев меня, бросается мне на колени и особенно ласково лижет мои руки, будто в последний раз. Целую ее в щечки, ставлю чайник, закуриваю сигарету. Где-то глубоко в груди бушует некое предвкушение. Чувствую воспаление каждого предчувствия. Понимаю, что очень Люблю свой дом. Странно-ровное биение сердца.

Резкий стук в дверь. Испуганно вздрагиваю, спешу открывать. Двое – бледные и высокие.
 - Вы едите с нами. – промозглым голосом произнес один из них, хватая ледяной рукой за плечо.
Спешу обернуться и окинуть последним взглядом все то, что я так сильно Люблю. Читая по холодным глазам двоих, что мне не дадут ни единой минуты на сборы, в чем есть, покорной мягкостью шага ступаю на холодную тропу моей участи. Я все поняла. Мне совсем-совсем не страшно. Только слезы – внезапны.
Меня сажают в черный ягуар. Снаружи, в гениальном беспорядке, он весь засыпан листьями осени. Алый, велюровый салон – цвета артериальной крови. Улыбаясь, узнаю твой не-повторимый почерк, моя Сафо. Двери глухо захлопываются. Медленно проезжаю незнакомые мне улицы нашего с тобой города. Не чувствую холодного дыхания осени на запястьях, ведь я знаю, что еду к тебе, моя дорогая Сафо, после расставания длинною - в вечность. Вижу женщину в длинном, тонком пальто, с открытым белым зонтом, ослепительно грустную. Она нежно машет мне рукой, что-то приговаривая – не-известное мне. Мое дыхание начинает периодически сбиваться. Вот стоит беленькая, с самыми пушистыми ресницами девочка на сером асфальте, крепко прижав к себе большого плюшевого медведя. Она плачет, так несчастно плачет, провожая меня взглядом, что я, задыхаясь, начинаю дергать дверные ручки, зазывая: «Ева!».
Очнувшись, чувствую твой горячий поцелуй в ладони, моя Сафо. Одурманивающий аромат пышных роз опьяняет мое мутное сознание. Рассеивающий полумрак в помещении. Мое тело обернуто в тончайшую материю оттенка Любви.
 - Моя Сафо, - улыбаясь, шепчу я. – Я так давно тебя не видела, моя милая Сафо. Я ужасно по тебе скучала, - глажу тебя по вискам. – Ты мне сегодня снилась. Ты была вся в бронзе и ослепительно-нежна. Я очень по тебе скучала…
Твои глаза наполнены – мною. Губы - вздрагивают. Ты хочешь мне что-то ответить, но вместо этого собираешь мои волосы острыми шпильками. Закончив с волосами, принимаешься за лицо. С блеском в глазах, ты начинаешь тщательно запудривать мои скулы и уголки губ, выводишь длинные ресницы, подчеркиваешь разрезы глаз. Я же, покорная тебе, смиренно сижу и вдыхаю родной мне запах – тебя. Я ничего не могу вспомнить, кроме твоей безудержной страсти, которой ты поила меня густыми ночами. Все остальное в памяти – бело. Сафо, я переполнена тобой – до самых острых краев. Ты – мой самый ядовитый наркотик, разъедающий каждую клетку. Любуясь мною, ты спокойно метишь мою пульсацию каким-то бесцветным запахом. Окончив, ты очень долго смотришь на меня – безотрывно. Чувствую твой сверх-учащенный ритм сердца. Не дыша, произношу:
 - Я Люблю тебя… Я сумасшедши Люблю тебя! Ты Любишь меня, Сафо?... – кожей чувствую твое жаркое дыхание. Твои глаза мгновенно заблестели, неожиданно начинаешь жадно меня целовать. Я, руками касаясь твоего лица, в каждом поцелуе распознаю твою сочную Любовь ко мне. С губ ты плавно переходишь к изгибам шеи, крепко прижимая меня к своему хрупкому телу. Впиваюсь в твои острые лопатки руками, что бы уже никогда не отпустить. Твоя страсть расцветает с каждым новым движением, сводя меня с ума – окончательно! Неистово спускаешься к плечам, покусывая с яростной частой. Я задыхаюсь. От твоей особой нежности, Сафо. Тонкими ладонями скользишь по моему животу, будто запечатлеваешь узоры, уходишь ниже. Твои прикосновения становятся плотнее. Горячими пальцами по поверхности бедра, резкий поворот к внутренней стороне – вверх. Цепляюсь за твои вены. Я теряю рассудок… Незаметно берешь мои руки и уводишь их за спину. По запястьям улавливаю скольжение какой-то мягкой, но явно крепкой веревки. Ты четким движением завязываешь мне руки. Проникновенно смотрю в твои глаза, в которых – стойкая решимость. Зная только о твоей Любви, пытаюсь предугадать твои намерения. Не боюсь. Доверяю – безгранично! Связав, ты медленно встаешь и направляешься к окну, за которым сегодняшним утром погибло все мое будущее и смазалось все мое прошлое. Мне ничего не нужно, кроме тебя, моя Любимая Сафо. Ты совершенно беззвучна и насыщенна. Неожиданно, со стороны тебя подул ледяной ветер. Мне становится холодно и страшно, слишком страшно. Ты приподнимаешь меня за предплечья с особой осторожностью, сажаешь на плавный край кровати спиной к себе. Мои плечи покрываются инеем, начинаю дрожать. Целуешь в шейные позвонки, обняв за плечи. В кожу врезается запах – не-твой! Ты пахнешь чужим телом, Сафо! Резкая боль в грудной клетке. Узкими губами следуешь вдоль позвоночника, крепко схватив за бедра. Я совершенно не-чувствую тебя, родная Сафо... Мне становится все холоднее, дрожь пронизывает. Душа рассыпается. Ты не моя, Сафо! Дулом изящного пистолета по моей спине плавно выводишь «Приговорена». Ты всеми силами пытаешься заставить меня страдать, Сафо. Медленно уничтожаешь, что бы глотать меня – по каплям. Ты крадешь меня у каждого – чтобы себе! Ты лишаешь меня собственного будущего – во имя себя! Сейчас ты собираешься прострелить мне грудную клетку. Ты хочешь наполнить меня болью, Сафо?! Мне не страшен этот дикий холод . Я не боюсь дула твоего пистолета. Все это не принесет той невозможной боли, как то, что эти твои узкие губы могут целовать совсем не-мою душу, а твои пальцы могут гладить кожу не-моего цвета. Ты принадлежишь не-мне, моя Сафо! Как я, когда-то, принадлежала совсем не-тебе. Ты приговорила меня к дикой боли, Сафо. Ты же знаешь, насколько не-выносимо быть – в ней!!!
 - Умоляю, стреляй! – кричу я.
Ты вся дрожишь. Прижимаешь дуло к лопатке. Твои слезы. Выстрел.

Ты очень сильно меня Любила, дорогая Сафо. Ведь уничтожить кого-то мы способны только тогда, когда Любим – невозможно – глубоко! Скоро наступит утро и наши изящные тела кто-то обнаружит.

Ты всегда знала, что у нас с тобой одно сердце на двоих, моя Сафо.


Рецензии