Моей подруге, усыновившей троих детей Татьяне

Моей подруге, усыновившей троих детей –Татьяне.

 
Я воспитала для себя
Тебе рожденного ребенка
Я понимала, что нельзя,
Обидеть, ведь она девчонка.

Совет давали мне друзья,
А ей нужна еще сестренка.
Так появилась, у меня семья.
ТРИ дочери, один мальчонка

В дом принесли, еще кота
Веселая у нас росла, компания
Царила в доме доброта,
Хватало всем тепла, внимания

Я подарила им, себя
Читала ночью, умку медвежонка
Оберегала от огня
И суетилась, как девчонка…

А стали дети подрастать,
Я рассказала им, всю правду
Зачем от них это скрывать,
Что я не мать, я им в НАГРАДУ!

Так жизнь, свою я прожила.
 И не жалею, я нисколько.
Иначе, поступить я не могла.
Лишь плачу, ночью я тихонько.
4.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Плачу и ты поймешь от чего
Жизнь, со мной с играла злую шутку!
Скучаю без ВАс!.Без тебя милая моя!

Не Ангел Ди   09.05.2011 15:10     Заявить о нарушении
Ангел Ди, ну хоть таким образом оставляй о себе хотя бы пару строчек...
Ты сильная, сможешь...мне тебя не хватает...Честно

Вита Авиталь   15.05.2011 12:58   Заявить о нарушении
Зарема, милая моя, я вернусь!
Мне плохо без ВАс.Скучаю!

Не Ангел Ди   16.05.2011 19:30   Заявить о нарушении