Влюблённой женщины стихи

Мне чувства с разумом объединить сегодня сложно,
Поскольку не уверена, что так и надо жить.
Создатель, помоги, ведь я опять не осторожно
Мечтой несбыточной себя решила окружить.


Одной мне суждено идти, и по такой дороге,
Где поворот крутой и в высь стремящийся хребет.
Но я иду своим путём, не жду ни чьей подмоги.
Хотя гордыня эта мало принесёт побед


Изранена моя душа, и ноги в кровь избиты.
Я снова попыталась на тропу любви ступить.
Ну что ж, ещё один урок, а прошлые забыты,
И вновь хочу с восторгом из запретной чаши пить.


Я буду раздувать пожар в своей душе мятежной,
И как бы ни были слова любви ко мне тихи,
Останусь, как и прежде ласковой, смешной и нежной.
И буду сочинять влюблённой женщины стихи.


Рецензии
Прекрасно когда женщина влюбена.
Любите,Ирина,пишите, и не смотря ни на что оставайтесь ласковой, смешной и нежной)

с улыбкой,

Лиска Рыжая   11.10.2008 22:29     Заявить о нарушении
Мерси бокУ.
За добрые пожелания.

Гин Ирина Гвоздева   12.10.2008 00:34   Заявить о нарушении