Я-Осень

Я-Осень.

Я - все, что меня окружает - я и лист, я - вода, я - серый асфальт под ногами.

Я рисую на листьях узоры, заставляю их сгорать на ветках, ломаю деревья, вырываю с корнем кусты.

Иногда я люблю лежать на земле. На моем теле много ржавчины, я смотрю, как она расползается по упавшим листьям, и они засыхают,
окрашиваются в красный, исчезают.

Я впиваюсь кривыми черными когтями во влажную землю и чувствую под ними тепло и сырость. Из них вытекает ржавчина.

ржавчина живет во мне, она липнет к рукам, наростает на сердце. Только окрасив все в похожие цвета, я могу хоть ненадолго от нее избавиться.

я люблю лежать и смотреть на небо. Оно синее-синее, цвета глаз. Твоих глаз.

Да, приходишь Ты - Зима. Ты заметаешь все, что я успела сделать за три месяца, мне становится обидно и больно за то, что мой труд обречен на провал, что я не могу достать Тебя ржавчиной. Мне до Тебя - как до звезд. А Тебе - до меня.

Иногда мы встречаемся. Ты касаешься меня своей ледяной рукой и долго смотришь на меня, тогда синева отражается и в моих глазах, но потом в них снова поселяется ночь и рыжий цвет.

После этого я плачу черными слезами. Вода и кровь уже кончились, осталась только ночь, я по капле пытаюсь выплакать ее из себя.

Сейчас снова пойдет снег, поздняя осень, мне пора уходить. Ты сыплешь с синих небес блестящие осколки. И я, да, я, улыбаюсь Тебе...

Чтобы потом с радостной улыбкой покрыть медью деревья, листья и кусты.

И опять подолгу лежать на земле, наблюдая, как ржавчина вытекает из моего рта...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.