Просто увиденный мир

Странно…как я очутилась здесь? Этот сад, лишенный снежного покрова, был оголен, но ветви деревьев сливались в одну грязно-серую стену, сквозь которую, я понимала, пробиться будет почти невозможно…
Даже небо, старавшееся меня подбодрить, не могло справиться с этой серостью, и его голубизна отдавала надвигающейся мрачностью. Я не знала, куда идти: искать выход, хоть я и не понимала, куда он может вывести, или найти укрытие, чтобы спрятаться от того, что меня окружало. Дом или сарай виднелся неподалеку, но стены его сливались с окружающим пейзажем, как будто у какого-то художника не осталось светлых красок. Мне так захотелось прижаться к какому-нибудь стволу дерева, чтобы слиться с ним, и стать частицей этого зрелища. Но все деревья были такими хрупкими, что, казалось, прикоснись к нему – и они согнутся или сломаются. Я посмотрела вверх, чтобы прикоснуться к небу, но ветви деревьев вдруг переплелись так, что я не могла достать до него.
Послышался какой-то нарастающий звук, который стал превращаться то ли в вой израненного животного, то ли в стон больного человека. Этот звук усиливался, и вот уже несколько голосов слышалось, тревожа меня.
И…я увидела лица, сменяющие друг друга: от усмехающихся до ужасных. Они были прозрачны, но казались более реальными, чем все то, что окружало нас. Столько боли и страдания было в них, сколько и презрения ко всему, что видели они. Вызвало ли мое внезапное появление здесь такую реакцию, или это их обычное состояние? Мне не дано знать, да и не это меня сейчас занимало: мой разум отказывался воспринимать происходящее, и только сознание яростно цеплялось, стараясь мне все объяснить…
Но ничего не получалось, все было так реально, что оно отказывалось это воспринимать. И я стала…просто смотреть, ничего не воспринимая и не анализируя. И сразу спокойствие накрыло меня своим покрывалом, мне так захотелось в него укутаться, чтобы…уснуть.
А, проснувшись, не помнить ничего, как будто это был простой ночной кошмар…
Что это было? Ничего, просто фантазия – так я увидела мир…
 ФОТО МЕТАФИЗИК


Рецензии