Я просто земная женщина

За тихим сумраком тумана, крадётся ночь…
Её неслышные шаги, неспешны и не торопливы…
И блеском звёзд, она будоражит моё воображение…
Я слышу шёпот ночи…
Когда ночь шепчет мне о тебе, я могу слушать и слушать её, и нежность поёт мне песню, песню, которая мне никогда не надоест...
Быть избранным иль стать избранником, в чем разница, в чём честь и суть?
«Счастье не в том, чтобы завоевать тело женщины (слово завоевание
передает агрессивность влюбленного), а в том, чтобы стать ее избранником.»
Моруа Андре
 Что значит "стать ее избранником"?
Главное быть им, ведь между стать и быть - жизнь.
"Сначала надо стать, а потом смочь долго быть"- так говоришь ты-
"Завоевать - легко, а вот стать необходимым, и не удерживая держать, это да… "
Тогда в чем же разница между вероятностью и предназначением?
Вероятность - это, возможность, или не возможность.
А вот предназначение - всегда должно быть исполнено....
Кому, склонивши голову, скажу: "ты в сновиденьях мне являлся", ужель печаль свою доверю, не покраснев, не умерев от страха и стыда? Да я ли это?..
Я наслаждаюсь каждой секундой, пусть продлится... Пусть душа не забудет это ощущение радостной высоты. Жизнь учит меня, и я учусь, сбиваю локти и колени, плачу и не останавливаюсь, а иначе, зачем жить?
Я просто земная женщина,
мне счастья земного хочется
как солнышко - переменчива
порой для тебя пророчица
несносно - нетерпеливая
как веточка вербы, нежная
и грустная, и смешливая,
и чистая я, и грешная
я звонкой капели предвестница
я песня тобою не спетая
мечтательница, кудесница
тобой от зимы отогретая
04.10.2008

       Коллаж Алисы Леви


Рецензии
Здравствуйте!
У Вас чудесная поэзия и гармоничная, обрамленная изяществом слога поэзия.
Благодарю!
С уважением,

Константин Каронцев   26.02.2013 22:50     Заявить о нарушении
Благодарю на добром слове!
С теплом

Лютик Золотистый   27.02.2013 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.