Что-то сегодня мне не миниатюрится...

- Что-то сегодня мне не миниатюрится - сказала я подруге в телефонную трубку.
- Ты чего? Такую классную вещицу в воскресенье выдала. Целых 20 минут наверху висела. Исписалась, что ли?
- Да не в этом дело. Пристал тут ко мне один кобель. Начал с как бы рецензии. И как раз на воскресное. Открой, посмотри.
- Посмотрела. Да-а-а! Ой, слушай, так это он кадрится так! Есть у них, у кобелей, такой подход. Вроде как отстраненно, тихой сапой. Но своё гнёт, кобелиное.
- Думаешь?
- Ленка, точно. Ты посмотри, с чего он начал? Обозвал твоё розово-сопельным. И тут же, что талантливо. Ты видела, как кошка с мышкой играет?
- Нет, а как?
- Ну придушит ее сначала немного. Потом отпустит. Чуть мышка в сторону, опять лапкой цап-царап. Так и твой кобель. Оригинальничает.
- Никакой он не мой. Таких орлов в сети миллионы. Слушай, а потом извиняться начал ни с того, ни с сего. Даже противно стало. Но вроде пока все вежливо.
- Ну, Ленка, ты даешь. Должен же он из толпы как-то выделиться. Ну, внимание твоё привлечь.
- А потом - видела? Еще трое прискакали. Одна - его подружка вроде. Может и жена. Вроде как защищать меня стала. Потом дядька пришел. Стал меня с этим... как его? Тарасом, сводить. Ну просто цирк.
- Слушай, а может это заговор?
- Какой еще заговор?
- Ну вот представь - сидят себе сопляки в каком-то чате. Всем сверстникам косточки перемыли, типа - кто с кем и сколько раз. Скучно стало. Вот и решили развлечься.
- Ой, точно! И чего ты такая умная? Он же сам сказал, что меня случайно выбрал. И знаешь, что он мне еще сказал?
- Ну.
- У него будто концепция есть про женщин. Из двух частей. Первая, что все бабы - дуры.
- Вот сволочь! А вторая.
- А вторая, что среди них попадаются умные дуры.
- Ну нет слов! Хотя, ты знаешь, в этом что-то есть. И за кого он тебя держит?
- Пока не знаю.
- Ой, Ленусик! Извини, соседка пришла. Перезвоню позже.

- Ленка? Это опять я. Ну и что там дальше?
- Да с этим то ничего. А потом пришел с виду настоящий мужик. Хотя может тоже из их банды. Красиво так, обходительно, хвалил меня.
- Лен, тебе сколько лет? У этого, видать, свои подходы. Он тебе еще стихи не писал?
- Нет, я сама одну вещицу старенькую выложила и ему посвятила. Ну уж тут он так расстелился в похвалах, что даже и не знаю. Так все романтично и женскую душу тонко понимает.
- Так. Дура ты дура. Причем не умная. И ты клюнула?
- Что значит клюнула? Это ж виртуал, чем это мне грозит?
- Ага. Ты знаешь, сколько в сети шизофреников? Недели две соловьем будет распевать, а потом встречу в реале назначит. Пойдёшь?
- Да не знаю я. Что ты меня допрашиваешь? Если честно, то мне больше Тарасик нравится. Он такой робкий. И даже хамство у него, не прямое, завуалированное, наверно от робости. Ой, у меня мобила звонит. Перезвоню.

- Анька, это я.
- Ну, давай дальше.
- А чего дальше то? Ты знаешь, кто это звонил?
- Кто?
- Тарасик.
- Да ладно выдумывать то. Он же ни имени твоего не знает, ни телефона.
- Я сама сначала обалдела. Ну знаешь, как хакеры с банковских карточек деньги снимают?
- Ха! Так то деньги.
- Так и он может программист. Айпишку мою узнал, баз данных на рынке разных полно. Чуть ли не с указанием сроков месячных. Вот он телефон и раздобыл.
- Ой, как интересно! Ну и что говорил?
- Потом расскажу. А сейчас мне пора.
- Куда это? Вроде ты сегодня дома хотела посидеть.
- Куда, куда... На пушке возле памятника в 8 часов надо быть. А у меня голова немытая.

Навеяно этим:
http://www.proza.ru/rec_writer.html?gs199


Рецензии