Аномальное явление с потрясающем концом

Это не литературный шедевр, а просто, что со мной вчера произошло

      
       Буквально недавно, а точнее вчера произошла со мной вот такая интересная история, точнее встреча. Как обычно в определенное время, я вывела на прогулку моя песика, Рэкса. День  выдался хорошим солнышко светит, самое начало осени, листочки стали желтеть. Смотрю на небо,такое чистое и ярко-голубое. Присела на скамейку и блаженствую. Мысли разные. Все суетимся, бежим, деньги зарабатываем и не думаем, зачем живем, в чем он смысл нашей жизни, но точно не в беготне и спешке дня. Надо вот так иногда сесть и подумать, а правильно ли ты живешь. И в думах, так сказать о вечном, не заметила, как подсел ко мне  пьяненький мужечек, видно что злоупотребляющий, но не опустившийся.
-Можно присесть - с приятной улыбкой, спросил у меня
- Уже присели -отвечаю.
-Да все суетимся, о главном и не думаем - с глубоко вздохнув, продолжил мой собеседник, свой диалог.

-О чем?
-О главном, о смысле жизни.
Первое, что приходит в годову.. мысли, что ли читает или вид у меня такой. Дальше сидим
Смотрю на голубей и про себя размышляю, ну вот говорят вестники Бога, а вид такой не призентабельный серенькие.
Мой сосед по скамейке
-Смотрите. К примеру, голуби птички Божьи, а по виду и не скажешь
Я начинаю потихоньку , медленно отодвигаться. Искося следя за незнакомцем. На вид от 30-40 лет. Размышляю. Иисус тоже вроде говорят может вот так ходить...потом ловлю себя на мысли, ну все опять зерно попало на благодатную почву, сейчас и пьяницу в предсказатели запишу, а сама думаю, может и правда о чем предупредить хочет.
Смотрю на него и жалко стало молодой и так пьет.
И тут мужчина снова изрекает
   -Да пью.Так от чего пью, от святости-
      Я в этот момент, так выразительно посмотрела на собеседника и еле сдерживая смех спросила
- Отчего?
-Да,да от святости.
-Это как?
-Вот однажды взглянул на людей и от ужаса запил.
     Думаю ну все надо уходить, а самой все-равно интересно, а вдруг все же ....ну сами понимаете...мистика, мысли читает.
    Тут он мне говорит
-Знаешь, я что к тебе подсел, ты вся в свете видно,  что добрая женщина.
   Солнышко, тепло, и такие приятные слова, хоть и от пьяного мужика, а потом интересно, что он еще расскажет.
   Тут мужчина, подвинувшись поближе,прошептал в самое ухо 
     -Знаешь, ты очень милая. Можно у тебя спросить? 
   Кивком головы дала понять, что я вся во вниманиии и приготовилась услышать, что-то очень приятное в свой адрес. И мой собеседник мило улыбаясь, изрек
    -Ты мне не одолжишь 50 рублей, на чекушку не хватает.....
Вот такая непридуманая история с потрясающим концом.


Рецензии
Вот, к чему любопытство ведёт)))
Ох и забавно же с такими людьми говорить.
Со светом и теплом, дорогая Мариночка.
Иллюстрация тоже чудесная.
Илана

Илана Арад   21.09.2010 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.