Стихи

В моей душе отражается море
Слезой соленой блестя в глазах
И имя мое с судьбою споря
В морские дали стремится в мечтах

Марина, что значит морская
Волна шумит разбиваясь о брег
Я чайка крылом о волну задевая,
Слезами тоски приглушившая крик


Рецензии
А я моряк, который однажды с экипажем крейсера пробороздил два океана,
морей с десяток, может быть. В учениях принимали когда-то участие. Ну очень крутых. В случае во всяком, по тем временам. И ничего. Выжили мы тогда. Хоть и про-солились. Немножко. Веса тогда все скинули. Честно говоря совсем не понемножку. Зато по прибытию домой многих и многих в отпуск отпустили. На десять суток. Как было тогда многим и многим ХО-РО-ШО:)!

Владимир Мигалев   12.12.2017 20:14     Заявить о нарушении
ДВА океана!! Классно! Наверно много, что повидали, так интересно

Марина Синотова   12.12.2017 20:21   Заявить о нарушении
Там, на моей страничке, есть что почитать о службе флотской:)...

Владимир Мигалев   12.12.2017 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.