Что такое блитищи?

- Деда, дай блитищи...
Двухлетний внук протнул ко мне правую руку крохотной ладошкой вверх и повторил:
- Блитищи дай.
- Что, Серёженька? Что тебе дать?
- Блитищи, - повторил внучок, продолжая протягивать руку.
- Где же я тебе их возьму? - я недоумённо почесал затылок. Фантазия подсказывала совсем недетские картинки.
- Там, - спокойно сказал Серёжа и показал пальчиком на гардероб.
- Нет никого, - сказал я, открыв дверь шкафа.
- Там, - опять сказал Серёжа, дёргая за полы моего плаща.
Я снял плащ и положил его на диван. Внук деловито засунул руку в карман, потом вынул её и сказал:
- Блитищи. Там.
Я сунул руку в карман и вытащил из него кошелёк.
- Это блитищи? - спросил я малыша.
- Там, - радостно произнёс Серёжа и стал расстёгивать отделение для мелочи. Когда монеты посыпались на диван, ребёнок торжественно произнёс:
- Бли!
Потом он вытащил бумажную купюру и добавил:
- Тищи! Блитищи!
- А-а-а... Деньги, - догадался я.
- Блитищи, - согласился Серёжа и стал деловито складывать мелочь в копилку, подаренную ему вчера бабушкой Люсей.


Рецензии