Прекрасная женщина и чудовище невиданной мерзости

Я пролетаю на чём-то, а может сам по себе над горной грядой, скрытой сумраком вечера, но край неба ещё проявляет чёрный горизонт изумрудным светом.
Вдруг я вижу внизу огромный кратер. Из него выползает жутчайшее чудовище невиданной мерзости и фантастических размеров. Оно светится тем же цветом, что и край неба.

Потом чудовище медленно оседает в кольцо огромного кратера и превращается в изумрудное светлое озеро, на котором проступает лик прекрасной женщины.

Вдруг, всё это озеро, превращается в огромный водоворот и начинает уходить в бесконечную глубину жерла вулкана, я замечаю шевелящихся и хохочущих чудовищ на краю кратера, которые только, что были чёрными безмолвными скалами…
Женщина смотрит на меня из воронки, слегка улыбаясь, и как бы говорит мне взглядом:
«Вот видишь…»

Днём я живу, как обычно, проворачиваю уйму дел, напроч, забывая, сколько мне лет.
А вот ночью, во сне, на самом его краю, какая-то огромной тяжести тоска наваливается на меня. На мой ум обрушивается осознание бессмысленной жестокости человеческих войн, в подробностях представляется гибель молодых ребят, уничтожающих друг друга, не будучи знакомыми, не видя лица, друг друга, и не зная имени.
Я вдруг осознаю, какое–то вселенское одиночество, вспоминая, что никогда не увижу многих ровесников, близких мне людей ушедших навечно.
Я так не хочу этих снов!


Рецензии
Кладите под подушку корочку лимона. Говорят - снов не помнишь. ??:)
А на фото - это Вы чо-то эдакое сотворили. Коридор времени.
Может, не всегда это хорошо?
Если вместо картин установить зеркала, получится очень что-о очень мощное и опасное. ??

Сидор Сидорчук   15.11.2008 10:22     Заявить о нарушении
Тань! Мне уже скоро 61 год и я уже давно научился радоваться каждому новому 10 летию. А 40 лет это изумительный возраст для женщины и ещё неприлично молодой для мужика. Я не спициально разлёгся среди этих картин. В реце удивительно красивому писателю Микаелю Абаджянцу я ответил на этот вопрос сегодня, загляни, если не в лом. А без снов, даже страшных, страшно! Ведь наша жизнь тоже сон! По большому счёту!

С улыбкой, солнышко! Хорошего настроения в эти такие выходные дни;))))))))

Сергей Чибисов   15.11.2008 12:26   Заявить о нарушении
Не в лом:) Прочла, понятно.

Сидор Сидорчук   15.11.2008 13:08   Заявить о нарушении