Ева Браун

Она лежала на кровати нагло раздвинув ноги в почти прозрачных трусиках лифчике, из которого нагло торчала маленькая грудь с упругим сосочком. Она лежала и думала, Думала на самом ли деле Гитлер был извращенцем. ссала ли на него Ева Браун. Да, пробки на дорогах, наличие еды в холодильнике ее волновали мало. Поистине, глобальная проблема- ССАЛА ЛИ На Гитлера Ева браун???????
 И тут зашел ОН. При виде ЕГО ее рука спустилась между ног. инстинктивно.
- Ты моя. Ева Браун?
- Да!
Ты ждала меня:?
-Да1
-Ты не могла без меня?
- Да!
-Ты готова на все?
-Да!.
Он расхаживал по комнате. Првда не во френче, а в костюме . и Без усов.
- Ну в таком случае ты подчиняешься мне!
- ДА!!!

- Нассы в постель!!!
- в ее голове пронеслась мысль-"Кто будет стирать?" Но тут же эта мысль дала такой прилив эмоций. что она выпустила из себя все, что накопилось в ней за полдня. Моментально под Евой образовалась лужа.Она расирала свои соки вместе с мочей и смотрела на него.
- Яна, подожди, я сниму костюм...


Рецензии

Не знаю, как это назвать. А что, никакой цензуры теперь нет? Даааа... Докатились...

Варис Валкойнен   07.10.2008 11:37     Заявить о нарушении