Ученик Хамелеона

\эпизод..\

Я вновь перед бледным неоном "ЗОО".
Этот полуподвальный магазинчик странным образом оказывается у меня на пути где бы я не "приземлялся".
Пора выяснить, что я в нём забыл?
Дверной колокольчик зябко сообщает о моём прибытии в "Лавку чудес".
       -Осторожно, двери закрываются- поставленным голосом поздоровался попугай и плюнул семечкой в аквариум с пираньями.
       -Молодой человек. Магазин закрывается- раздался продавщицкий женский голос.
       -Да я на минуточку.-машинально отвечаю и вглядываюсь в сумрак.
\Человек не понимает смысла своих собственных слов да и не знает что с ним будет за "минуточку".\
Вокруг стандартный рыбно-птичий ассортимент вперемежку с несметными вариантами сухих и шевелящихся кормов для домашних тиранов вьющих веревки из своих хозяев.
Птицы переругивались, мышко-крыски попискивали, а свинки, не подозревающие что они морские, строгали бумагу готовясь к родам.
 "Исчезаю" и всё в этом мирке вновь занялось своими неотложными делами мгновенно забыв о моём существовании.
Но как я не старался полностью "раствориться" кто-то мешал мне, да ещё ехидно передразнивал
       -Кхе, кхе "он на минуточку."
Прекрасно! Давно я не испытывал противодействия, и даже обрадовался возможности проверить себя. Но, кто в этой третьесортной лавчуге посмел бросить мне вы-зов?! Кто способен на такое? Да тут и нет никого.
Не изменив положения тела чуть отрываюсь от пола. И избавившись от заземлённости набрав мощь начинаю слегка искрить. Становлюсь "прозрачным".
Подключив зрительный аппарат я сдёрнул очки.
Глаза мгновенно провели независимую экспертизу и показали полное отсутствие объектов достойных внимания. Ну кроме, кроме может быть какой-то малозаметной ящерки или геккона... Стоп! Это-ж хамелеон! Этот застывший среди ветвей, этот маленький незаметный ХАМелеончик оказывается здесь правит бал? Это он распоряжается пространством. ОН а не я возомнивший...
Впрочем, почему сразу возомнивший?! Да я никогда и ни с кем, даже намёком, не делился своими успехами в мимикрии. Впрочем, при попытке рассказать, мне скорее посоветовали бы обратиться в... нет посоветовали бы полечиться у...
       Вдруг Хамелеон уставился на меня одним глазом неподвижно, а вторым стал усиленно вращать явно приглашая подойти поближе.
       Я приблизился и вдруг, против воли, посадил Хамелеона себе на плечо...
Обушившийся поток звуков прервал левитацию... и я "проявившись" попал в сектор обзора:
       -"Моодой чеоек! Освободите помещщ-щ...Осторожно! Двери закрываются".
       ЁКЛМН так за продавщичку тоже этот попугайская морда со мной разговаривал?...
Выскакиваю в тёмный переулок.
Оглядываюсь и читаю ярковспыхнувшую неонку "ночной танцклуб коЗООл"
       ХАМелеон же, в отличии от магазина, никуда не исчез.
 Мало того, он громогласно занялся моим перевоспитанием и прищемив(моё-ёблин отпусти) ухо, высказался о сопляках которые, мысленно ХАМят старшим, в надежде что те их не слышат..
       -Как?! Он и мысли читает?
       -Да. И вообще с тобой нам предстоит пройти долгий, долгий...
... громкий и долгий звонок прервал...что СОН прервал? А что это было?


Рецензии