1

Когда человек слышит слово «уют», он представляет себе большое и мягкое кресло, теплый махровый халат, камин и горячий чай с пирожками. Ну, или что-то около того. Мне же видится костёр среди ночного леса, вода и бутерброды с колбасой. Связанно это с тем, что я уже целую неделю была вынуждена соблюдать незапланированную диету, состоящую из «даров Богов лесных», то есть, из великого и заставляющего с благовееным трепетом притихнуть слова «ничто».
По идее, я уже как пять дней назад должна была оказаться в своей тёплой, маленькой, но от этого не менее родной комнатушке, в гостинице «Алый Закат», что находилась на окраине города Танлес, столицы Северного Королевства. За комнату я ни разу не платила за все шесть лет проживания в оной. Сей прискорбной несправедливостью я обязана родству с хозяйкой гостиницы – Ариной Винласской, которой я приходилась племянницей.
Но, увы, судьба решила не обращать внимания на слова «пять дней назад», видимо забыв, что за всю мою жизнь она могла бы хоть раз быть на моей стороне. А посему, я вот уже неделю пытаюсь отыскать Тропу в лесу, жизнеутверждающе названным «Светлым Бором». Название лесу дал король, который однажды проезжал мимо опушки оного лет, этак, сто назад. Тогда этот бор ещё можно было называть светлым, но вот теперь название «Мрачные Кущи» подходило ему куда больше.
Нельзя сказать, чтобы лес был очень большим. Но я всё же умудрилась заблудиться – отлучилась по делу первой важности в ближайшие кустики, а когда справилась с этой задачей, увидела ежевику… Ягода за ягодой, шаг за шагом… В общем, я отошла далеко от Тропы, а потом забыла, где же она находилась. А заодно я забыла и сумку с едой, спичками и запасной одеждой, которую я оставила как раз там. Так что теперь я даже огонь разжечь не могла, а поэтому ночью мерзла.
И вообще, я не оказалась бы в этой ситуации, если бы не «просьба» учителя:
- …и чтобы через неделю письмо было доставлено адресату! Ты всё поняла, Ева?!
- Да, Ваше Сиятельство, - будь моя воля, я бы обращалась к учителю исключительно «Ваша Мерзопакостность». Но, увы, я должна была соблюдать установленные им правила.
- Раз поняла, можешь быть свободна.
Вот именно из-за этого я сейчас устало брела по незнакомому лесу полному тишины, изредка прерывающейся мрачным вороньим карканьем. В желудке было пусто, и он неустанно напоминал мне об этом возмущённым урчанием. Порой мне даже казалось, что он сейчас вылезет, наорёт на меня и обиженно уйдёт к более хорошему хозяину.
Будь моя воля, я бы легла под ближайшим кустом и заснула вечным сном. Один раз попробовала, но так же, как я голодные комары мешали мне достойно отбыть в мир иной. Не очень-то легко умереть, когда то и дело над ухом слышится пронзительный писк! В общем, дела мои были довольно унылы…
- Кошелёк или жизнь! – радостно проорал у меня над ухом чёй-то голос. К шее прикоснулся холодный металл ножа.
Я обрадовалась грабителю, будто он был воплощением Лиара-Спасителя. Не обращая внимания на нож, я со слезами счастья в глазах обняла бандита. Это моё действие так сильно ошарашило его, что он даже не особо сопротивлялся.
- Эй-эй! Ты что это?! – через несколько секунд пришёл в себя преступный элемент, - Эй, девка, с тобой всё в порядке?
- Нет. Я очень хочу есть и ещё я...
Увы, закончить перечень моих бед мне не удалось, поскольку мой организм просто перестал сопротивляться усталости и упал в обморок.


Рецензии