2

Очнулась я от весьма неприятного ощущения – ледяной воды. Тут же вскочив на ноги, я гневно возопила (причём оснований было достаточно – я вымокла до нитки!). Давешний бандит с ужасом отшатнулся и зажал уши. Наконец я прекратила сольное выступление и подозрительно скосилась на него. На взгляд ему было лет двадцать. У него имелись короткие тёмные волосы, маленькая бородка и серые глаза, полные крайним возмущением. Ростом он был чуть повыше меня, что позволяло бы ему высокомерно смотреть на меня сверху вниз, будь у него желание.
- Ты что, девка, совсем обалдела?! Я тут её в сознание привёл, а она орёт дурным голосом!
- Простите, господин бандит, - смерено склонила я голову, - я это от неожиданности.
Немного придя в себя, он уже более спокойным голосом поинтересовался:
- Как ты себя чувствуешь?
- Плохо. Я не ела нормально уже много дней, жутко устала и вообще, заблудилась в этом лесу.
Бандит пожал плечами.
- Понятно. И так, повторяю свой первый вопрос: кошелёк или жизнь?
От такой наглости я даже села.
- Что-о-о?!
- Кошелёк или жизнь? – терпеливо повторил странный тип.
- Лучше я умру, чем расстанусь со своими сбережениями! – нагло заявила я. Теперь уже он возмущённо открыл рот.
И тут мы оба рассмеялись. Неудавшийся грабитель протянул мне руку, помогая подняться.
- Меня зовут Нарон. А тебя как звать, девка?
- Ева. Я вообще-то магичка, но сейчас мой учитель лишил меня энергии во имя тренировки, чтобы я не забыла, что можно жить без магии, – скривилось моё лицо, - Слушай, Нарон, можешь показать мне дорогу до Танлеса?
Мой новый знакомый задумался и что-то невнятно пробормотал. Потом он словно о чём-то вспомнил и просветлел.
- Ладно, провожу, мне всё равно по пути.
Так и началось наше маленькое путешествие.


Рецензии