Не уходи, любовь!

Мы попрощались,
и я провожаю тебя взглядом.
Ты спешишь под лесами нового дома
на улице Одиноких.
Солнечный зайчик в настиле
останавливается на мгновение на твоём плече.
Затем скатывается по спине
к твоим быстрым ступням.
Ты оборачиваешься, продолжая путь.
Сонм солнечных зайчиков
прыгает в твоих каштановых кудрях.
Затем освещает милый профиль
и падает на влажный от только что прошедшего дождя
асфальт.
Я улыбаюсь.
Я смеюсь.
Я бегу за тобой.
Солнечные лучи стремятся поймать мой смех
и смешаться в экстазе лета,
касаясь моих губ быстрыми,
горячими поцелуями.
Не уходи, любовь!


Рецензии
Такую красоту хочется перечитывать снова и снова!

Татьяна Крыжановская   04.07.2011 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.