Судьба

       
Да, узнал же я тогда.
Что на рынке нашего труда.
Человек в цене упал.
Дешевле курицы он стал.

Поехал я тогда.
На старость лет.
Другие поискать места.
К тому же, много лет.

Хотел взглянуть
На белый свет.
Стою я с сумой в стороне.
Я нем и глух, в чужой стране.

Куда?
В мои года!
Меня!
Забросила судьба.

Хоть здесь и предков имена.
И здесь прекрасны города.
Море зелени, цветов.
Об этом речи нет, и даже слов.

Вот слышны крики огольцов.
Но к сожаленью не понять мне,
Этих слов.
Хотя, всё тот же щебет птиц.

И люди тоже, светлых лиц.
Здесь так же любят
И живут.
Но меня однако, тоже не поймут.

Подумал, что ж стоять!
Ведь могут, и не за того принять!
Наверно я пойду.
Учиться жить, я заново начну.
       ****


Рецензии
Геннадий, добрый вечер! Нет слов, чтобы выразить то состояние души, что я чувствую сечас, после прочтения Вашего стиха. Ваше состояние я понимаю , оно мне знакомо.замечательные стихи, выражают, выплёскивают наружу-почти всё, чтоесть внутри, атам : не всё просто и это понятно.В конце стиха, слышаться более оптимистические нотки, чем в начале, и я этому искренне рада! Замечательно сказано :"Наверно я пойду. Учиться жить, я заново начну". Желаю от души : будьте самим собой, счастья, радости во всём , даже в самом малом, любви К себе и к ближним, здоровья , Весеннего настроения! ЗОЯ.

Зоя Кресанова   01.03.2010 20:10     Заявить о нарушении
Здравствйте Зоя! Я видел, что вы не единыжды возвращались к этому произведению. Простите что разбередил вашу душу, право вскрывая свои, я не хотел ни кому затрагивать старые раны, но как видите это случилось. Наверно мы находимся в среде обитания с зыбкими до непонятности очертания, нашего в ней существа. Следовательно: интуитивно чуствуем что мы не одиноки. И где-то, может быть совсем рядом, в этом же мире, бродит потерянная, родственная душа, с которой можно поделится капелькой своих мыслей, и почувствовать духовную поддержку. А от своей неустроенности, и душевного червячка, который гложет нас изнутри, таким как мы, наверно уже не уйти. Но нужно как-то смотреть на жизнь оптимистически, ведь не смотря ни на что, жизнь продолжается.

Геннадий Ляпунов   05.03.2010 11:49   Заявить о нарушении
Кстати, только что открыл страничку у автора Натальи Серебренниковой, там есть замечательный стих. Наедине с собой. Советую прочесть.

Геннадий Ляпунов   05.03.2010 12:10   Заявить о нарушении