Создай настроение с утра навеянное прочтением мини

«Навеянное прочтением миниатюры Одинокого Колдуна
« Оглянитесь…И не пожалеете.».

Понедельник. Поздняя осень. Холодно. Поднял воротник. Тороплюсь на работу. Какой он будет этот день? Как пройдёт рабочая неделя? Путь однообразен до безобразия. И так 40 лет. Вот и площадка возле магазина «Норд», на которой обычно собираются люди, ждущие автобус комбината «Юбилейный», и ещё чей-то маленький автобусик. Нахохлились.
Ждут. Обернулся, кто там за мной? И обомлел. Красота-то какая. Деревья парка в белой куржи. Фигурные стойки ещё горящих фонарей светятся игляной белизной. А вокруг самих неоновых ламп косые радужные лучики света, искрящиеся сказкой.
Я остановился.
Засмотрелся.
- Толя, ты чего? - Меня догнал Сергеич, главный инженер вагонного депо, сосед по дому.
- Смотри- тихо сказал я, показав направление рукой.
Тот притормозил, выдохнул – Да-а-а…
Постояли. Пошли дальше. На привычную работу.
- Вот так идём, спешим куда-то - говорил Сергеич – и проходим красоту, не видим.
Я шёл рядом, молчал, улыбаясь.
-Хороший день будет, Сергеич. Вот увидишь – сказал я. И неделя тоже.
Эх, и жизнь была бы хорошей, если бы так вот с утра красоту видеть - подтвердил Сергеич.

20 ч.30 мин. 05.10. 2008 г.


Рецензии
Слушайте, так жизненно!.. )))))) Тож бывает стоишь на остановке так и смотришь то на небо, пытающееся скрыться за мелькающими снежными хлопьями, то на деревья, трясущиеся от холода... )))

Анна Север   21.12.2008 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.