Что за фасадом?

Иногда, закрыв глаза, я вижу различные картинки. Бывает, они совпадают с моим состоянием, являясь продолжением реальности, и я не выделяю их так, как те, которые выпадают из общего хора повседневности. А, может, все наоборот: именно эти, внешне совершенно несвязанные с происходящим и являются важным на сегодня?
В этот раз я увидела дом. Сразу вспомнилось русское купечество: именно так, со множеством башенок и надстроек. Но здание не было ветхим, а сияло новизной и ухоженностью. Каждая деталь не была лишней, и этот порядок нельзя было нарушить, добавив или убрав что-либо. Великолепие и уют – вот что сразу почувствовала я. Казалось, и внутри должно точно так же все быть упорядоченно, безо всего лишнего. Но…поднялся сильный ветер, закружил все, и вдруг вокруг этого дома закружилось огромное количество вещей. Это было то, что было внутри его, и…
Разочарование? Неприятное чувство я испытала: столько ненужного откровенного барахла он таил, этот с виду упорядоченный дом. За его красивым фасадом скрывались различные баночки, скляночки, тазики, тряпки - все, что порой не нужно, но так трудно выбросить. И – еще много всего прочего, что можно назвать одним словом: хлам. Так и человек – красивый внешне, внутри он состоит из набора таких несуразиц, а случись что – он и не будет знать, как поступит, метаться, ведь разобраться в этой неразберихе подчас невозможно.
Я открыла глаза – и в первые минуты у меня даже кружилась голова. И – захотелось собрать большой мешок всего того, чем я давно уже не пользуюсь и выбросить – без сожаления. Жалко, что так же нельзя навести порядок и внутри, хотя…

Фотокартина ПОСТМОДЕРНИСТ


Рецензии