Письма Л. 1

       Почему ты это сделал? Нет, не так. Почему это сделал Ты?
       Почему не Вася, не Коля? Почему не Оле или Наташе пришлось прощать измену своему Единственному, а мне?
       Нет, конечно же, я тебя прощу. Будет больно. Очень больно. Где-то внутри сердце срастется с поджелудочной железой, и они станут рвать тело на куски. Я буду ехать на заднем сидении твоего авто (потому что потеряю ключи зажигания и права, попаду в аварию или сломаю ногу), буду смотреть на влюбленные парочки и тихо их ненавидеть.
       А потом ты заболеешь или будешь день и ночь дежурить у моих дверей, или… Ничего не будешь делать. И я все равно тебя прощу.
       Потому что люблю. Потому что ты – мой. И ведь измена – это не самое страшное, что можно простить?
       Если бы ты проиграл все наши деньги в игровом клубе? Нет, не достаточно серьезно для того, чтобы собственноручно выбросить тебя из своей жизни, словно нашкодившего котенка.
       Что же тогда? Знаю. Я бы ни за что не простила тебе, если бы ты меня ударил.


Рецензии