История любви Глава 20

Приближалось день рождение Лены.Лина искала подарок и купила себе новый наряд,розовый топик и черные брюки.Лине очень шел розовый цвет.
В отношениях Вани и девочки ничего не изменилось.Лина по прежнему воспринимала его, как хорошего друга постоянно напоминала об этом.
21 июня-День рождение.Лина пришла раньше помочь накрыть на стол.Девочки быстро справились.И Лина села на диван.Дверь балкона была открыта, солнышко мягким лучом падало на нее.как же красива Лина в этой розовой кофточке.Девочка задумалась и не заметила, как вошел Ваня.В его руках было два букета роз.Для именнице и для Лины.
-Это тебе-сказал Ваня и нежно обнял ее за плечи.-Ты так хорошо выглядишь-
-Спасибо-
-Ты, что такая грустная-
-Да нет я просто задумалась о своем-
-Лина ты мне очень нравишься и стала очень дорога.мне кажется я влюбился.
Лина молчала.Ваня смотрел на нее и ждал ответа.Лина все поняла.
-Знаешь мне нечего тебе сказать.Я запуталась в чувствах.Если можешь подожди.
-Ты даешь мне надежду?-
-Все возможно, но пока.Он жив в моей душе.
Глаза Вани потускнели, но он еще крепче прижал Лину и положил голову на ее плечо.Аромат духов любимой близость ее тела. все так щемяще давило и по краю щеки прокатилась скупая слеза.Лина сделала вид, что не заметила.
День рождение прошло шумно.Ване пришлось не только давить боль в душе, но и помогать, другу добраться домой.Да И Лина хорошо отметила, ее практически пришлось нести домой на руках.Ночью, позвонил, Гарик ,друг Вани, и заплетающимся голосом стал кричать, что Лина измучила его друга и что он хотел сейчас вскрыть себе вены.Бросил трубку, но Лина перезвонила Ване
-Ты сдурел, ты что задумал?-прокричала она
-Ты что?-соно-удивленным голосом спросил Ваня
Лина рассказала, звонил Гарик и рассказала о разговоре с Гариком
-Да я дома и сплю, все нормально.
И все же Лине показалось, что Ванин голос был полн тоски.На душе у девочки остался неприятный осадок.
На следующий день Лина с Леной долго гуляли обсуждая вчерашний День рождение и припозднились домой.На улице было темно, когда Лина с Леной вошли во Двор.У девочек перехватило дыхание.Около качелей в компании мамы и Адика стоял Андрей.

-Ты, что тут делаешь-спросила Лина у Андрея
-не видишь разговариваю
-А ну понятно я тут лишняя.Беседуйте, а я пойду домой.
-Нет постой.Я знаю, что ты с другим....
-Ты опять за свое.....Все между нами все кончено..
-Не думаю-ответил Андрей.Я приду завтра и поговорим.Развернулся и ушел не дав шанса, что-то возразить.
-Мам о чем вы тут беседовали.
-да не о чем. Адик увидел Андрея и хотел с ним поговорить по мужски, а я с Рексом вышла погулять.Конечно слукавила Мария, она боялась, что Адик развяжет драку.
-Так разговор получился-спросила Лина
-Нет.Все как всегда.Ты во всем виновата.-сказал Адик.
-Хорошо пойдемте домой
На следующий день Андрей пришел в 10 утра.Лина вышла к нему.Не смогла, не устояла.И снова слезы поцелую, молчание и все же взяв остатки воли в руки Лина прошептала
-Это ничего не занчит, это прощальный.Давай растанемся по-хорошему, а не врагами.
Нет....Хотя...я ничего незнаю...пока..-и ушла
Адик к тому времени очень сдружился с Ваней и рассказывал ему все, что творится дома.Где Лина и с кем.В окно он видел, все, что происходило между Андреем и Линой.И тут же поспешил рассказать об увиденом своему новому "другу".
Ваня попросил позвонить Андрею и пригласить его вечером встретиться во дворе.Надо заметить, что уже весь дом смотрели эту историю, как бесконечный мексиканский сериал.Лине же ничего не сказали.Решили пора поставить все точки.и узнать обманет ли Лина ,или расскажет всю правду, про поцелуй, и тут по их замыслу неожидано появится Андрей.Все так и получилось, но Лина не обманула.Она пыталась объяснить, что это был прощальный порыв, но Ваня не слушал, он молча ушел.
Когда Мария узнала о всех проделках Адика и устроенных очных ставках.Твердо решила, что это подло, и самое главное, никто из них не подумал, что дочка недавно из больницы.А Лина в тот момент поняла, что не может без Андрея, но
растаться с Ваней тоже было нелегко,она уже привязалась к нему.
Решение пришло само собой.Лина и Андрей случайно встретились на улице и уже не могли растаться.Андрей поставил условие- Ваня исчезнет из ее жизни навсегда.
-Я не могу так поступить с ним.Он очень хороший друг.
-Я в этом сомневаюсь.Знаешь тогда во дворе, когда Ваня пригласил меня на разборки.Мы с ним переговорили по телефону.У меня сложилось впечатление, что он вообще никого не любит.Я это понял и не хочу, что-бы этот человек испортил тебе жизнь.-Уж больше тебя мне никто не испортит жизнь-Сказала Лина
-Перестань и удали его телефон из списка.
На следующий день вся семья переехала на дачу.Андрей через день приезжал к Лине.Вел себя спокойно, но настоял, что-бы она не только не общалась с Ваней, но и с Леной.Привозил в гости свою компанию.С уважением относился к баббушке и маме, но с Адиком почти не разговаривал.Лето было очень жарким.Лина с братом каждый день ходили купаться на канал, а вечером на высоком холму смотрели на закат, вспоминали детство, придуманные ими игры.Им было так хорошо, что Лина стала ловить себя на мысле, ей никто не нужен.Ни Ваня, ни другой и чувство к Андрею стало угасать.В один из приездов Андрея позвонил Ваня.Надо сказать, что Адик переписывался по СМС с Ваней и сообщал все, что происходит и что чувства Лины к Андрею остывают..Андрей услашал,- Лина снова разговаривает с ним.Вырвал телефон, сбросил номер.
-Ты с Ваней общаешься?
-Нет он только позвонил-
- Ты все врешь.Бери телефон звони и говори, что бы больше не звонил.-И сильно прижал ее к дивану.
Лине ничего не оставалось, .Позвонила и сказала В ответ услышала вопрос
-Ты действительно этого хочешь?
Как же ей хотелось крикнуть ....Нет...мне тебя не хватает.Но сильные руки Андрея сдавлива руку и Лина прошептала сквозь слезы ...Да!...
Когда Лина сбросила номер, Андрей стал срывать с нее одежды и грубо овладел измученной девочкой.Лина не могла никого позвать на помощь.Бабушка с мамой уехали на рынок, а Адика накануне вызвали в дет.дом
-Ты будешь только моей- прокричал Андрей.Когда все произошло Лина уже ничего не хотела.Молча ждала когда он уедет.
Пришла мама.Мария почуствовала неладное.Спросила дочку, что случилось, но Лина молчала, и в ее глазах блестели слезы...\продолжение следует\



 


Рецензии