Мы будем вечными..

Я вышла из дома, громко захлопнув двери. Вокруг меня было только серое мрачное небо и холодный воздух, обволакивающий меня со всех сторон. Он казался таким тяжёлым и жёстким, мои лёгкие не принимали его, я просто бесчувственно шла, даже не ощущая собственных шагов. Во мне была тишина, я не слышала стука своего сердца, не могла поймать свой пульс, да его и не существовало уже. Ведь моим сердцем была Она, а Её больше не было…
Я тоже уже не жила. И не считая факта моего передвижения наощупь в произвольном направлении, во мне больше не было никаких признаков жизни. Я даже не могла плакать, мои глаза были абсолютно сухими и не выражали никаких эмоций, они даже не моргали, они смотрели сквозь всё, но их взгляд не способен был проникнуть туда, где Она…
Мои руки были холодными и почти неподвижными, а внутри, в самой середине меня, находилось что-то такое, что должно было взорваться.
Я пришла туда, где было большое скопление людей, знавших и не знавших Её, они вели своё расследование, как будто этим можно было что-то изменить…Их лица были грустными, растерянными и напряжёнными. Я не видела, я знала. Молча остановилась возле знакомого силуэта. Долгое время никто из этих странных и чужих людей не решался задавать мне какие-либо вопросы. А может, они просто меня не заметили, ведь я осталась лишь Её тенью…
Сама не помню, как я оказалась на переднем сидении машины, с распахнутой дверью, в центре этой большой поляны с кучей человеческих лиц. С мобильным в руках. Тем, старым телефоном, который прожил со мной большинство моих дней. А нашего больше не было. Нигде. Его наличие потеряло свой смысл, он никогда уже не поймает Её голос, Её дыхание и смех. Мои пальцы судорожно набирали какой-то текст, это были фразы из детских сказок, отложившиеся в моём подсознании. Я печатала то, что не собиралась никуда отправлять, не попадала в нужные клавиши, не видела букв на экране и ничего не понимала.
В этот момент за моей спиной прозвучал знакомый родительский голос:
- Кем она была для тебя?
Я молча посмотрела на него. «Ты никогда не поймёшь, кем Она была для меня» - пронеслось в моих мыслях. Он терпеливо ждал ответа.
- Просто… - и больше я ничего не смогла произнести.
Он подошёл ко мне ближе и заглянул в мои глаза.
- Ты можешь сказать мне об этом, я же знаю…
По его интонации я поняла, что он действительно знает.
- Любимая…- ответила я. В те минуты я не могла сказать более одного слова за один раз, каждую секунду что-то внутри меня, что должно было скоро взорваться, напоминало о себе, сдавливая дыхание и делая мой голос почти беззвучным.
- Насколько близкими были ваши отношения? – прозвучал очередной его вопрос. – Это важно, мы хотим установить…
- Один поцелуй, - оборвала я. Меньше всего мне хотелось открывать им Наше…Святое…Неприкосновенное…
Он тяжело вздохнул. Я не понимала, зачем он меня допрашивает, если знает всё сам. Если читал мой дневник, мои стихи и прозу, мои последние Ей смс, Её последние мне ответы…
- Хорошо, не один, далеко не один, какая разница…- я говорила, из последних сил выдавливая слова, мне хотелось поскорее ответить на все его вопросы, сказать всё, что он хочет слышать, и уйти.
Он с пониманием посмотрел на меня и отшёл от машины, оставив меня наедине с осознанием того, насколько мы были близки ещё вчера, насколько помнят мои губы Её кожу, насколько я вся насвозь пропитана Её прикосновениями, насколько в моей голове до сих пор звучит Её голос, Её нежные признания и ласковые слова, только для нас двоих.
И в этот момент что-то наконец взорвалось…Руки перестали быть холодными и начали шевелиться, сердце забилось с бешеной скоростью, а из глаз потекли слёзы. Я выбежала из машины и продолжала бежать, очень долго, совсем без усталости, теперь я бегаю за двоих. По дорогам и тротуарам, обгоняя машины на светофорах, сбивая прохожих с ног, рассекая всё на своём пути.
Мы столько лет были вместе. Втайне от всех, наслаждаясь редкими встречами, придумывая сказки для других, храня Нашу Любовь, оберегая её от всего вокруг. Мы были половинками друг друга, одним целым. Мы знали, что такое Рай на Земле. И что бы ни происходило в наших жизнях, мы знали, что мы есть друг у друга, всегда. В любую минуту. При любых трудностях. А испытаний мы прошли немало. Вместе. Держась за руки, бок о бок. Ни дня не проходило без Её голоса, без наших смс перед сном, без напоминания о том, как мы любим друг друга. Мы никогда не давали друг другу обещаний, но точно знали одно – мы всегда хотели быть вместе. И судьба давала нам эту возможность, она была за нас, на нашей стороне, она нам всё прощала, потому что знала, насколько сильна Наша Любовь, и это искреннее чувство делало мир прекраснее. Нас ни пугало ни расстояние, ни время, мы всегда двигались только вперёд, не оборачиваясь и не выпуская друг друга из объятий. Мы никогда не ссорились по-настоящему, зная, что ни один повод для ссоры не может быть важнее наших чувств, и не было ничего дороже возможности просто быть вместе.
Я добежала до маршрутки, отправляющейся в Наш Город. Одно свободное место, специально для меня. Как всегда, как было раньше. Вот только теперь я буду там одна, и Она меня не встретит на нашей станции, не поймает в метро, не обнимет, а мир не уплывёт в неизвестность. Я упала на последнее сидение маршрутки почти невесомым грузом и стала смотреть в окно, время от времени вытирая слёзы рукой. Я просила Судьбу, чтобы она прислала мне послание от Неё. И в этот миг я услышала песню, до боли знакомую, сжигающую меня изнутри. «Позови меня»…Наша, самая первая песня, которую мы слушали вдвоём…
- Позови меня, - прошептали мои губы…
И Она меня позвала. Я не услышала, не увидела, я почувствовала это всей своей сутью. Мы всегда будем вместе. Как хорошо, что даные слова не были обещанием, ведь обещание можно нарушить. Это было фактом, самым главным и важным фактом, которого не изменить, неопровержимой Истиной, Смыслом всего живого на Земле.
В последний раз я пришла на тот замечательный мост, где наши губы впервые соприкоснулись, где мы впервые признались в любви, глядя в глаза и не ощущая расстояния. Мост, рядом с которым Она стала моей женой. На всю жизнь. Я провела ладонью по кольцу на моём указательном пальце. Я никогда его не снимала, кроме одного случая на ночь. Ни разу.
А вот и наш замок, который мы оставили тут много лет назад. «Давай будем вечными», мы вместе выцарапывали эту надпись, а сейчас она стала мне посланием от Неё.
- Мы БУДЕМ Вечными! – твёрдо произнесла я. И снова побежала. Без определённого маршрута, в объятиях дикого города, я неслась к железнодорожному вокзалу. К тому, на котором Она проводила ночи в ожидании меня. Я подбежала к кассе.
- Киев-Симферополь. Мне срочно.
Уже через час я слушала стук колёс, он немного успокаивал мои нервы. Сутки пробежали незаметно. Ещё одна поездка, последняя, – автобус в Севастополь. Я искала горы, их было так много, но я выбрала одну, самую высокую с обрывом и видом на море. Солнце уже садилось. Мы когда-то так мечтали провожать здесь закат вместе, но так и не успели. Теперь я делаю это за двоих. Но я точно знала – Она была рядом. Я смотрела в небо, такое красивое и чистое, мне было немыслимо тепло и спокойно. Нас отделяли друг от друга несколько минут. А впереди была Вечность. Наша Вечность.
Мимо меня пролетела чайка и крикнула что-то очень важное. Я знаю, это была Она. Я почувствовала, что у меня появились крылья. Я тоже птица, и я могу летать. Я подошла к обрыву и посмотрела вниз на море. Его волны бились о берег, приглашая меня к себе. Но перед тем, как принять приглашение, я сделала то, что хотела сделать давно, но никогда не решалась, не видела возможности, или просто избегала своего желания это сделать. Мне захотелось кричать. И я крикнула «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!». Крикнула с такой силой, сколько не было во мне голоса, и я точно знала – небо меня услышало. А значит, услышала и Она. Я расправила руки и шагнула вперёд. Как всегда, только вперёд, не оборачиваясь и ни о чём не задумываясь.
Несколько секунд я летела вниз, ощущая силу притяжения земли, а потом вдруг остановилась и увидела, как моё тело продолжает падать вниз, а я сама, вся моя суть поднимается вверх. Да, я умею летать, у меня есть крылья, и очень скоро я увижу Её. Я снова Её почувствую, мы сольёмся и будем одним целым, так, как и должно быть. Я отпустила своё тело, оно мне больше не пригодится. МЫ БУДЕМ ВЕЧНЫМИ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.