Выдвиженец

       
       
       Сидим мы как-то в отделе, работаем, вдруг Сутягин ни с того, ни с сего предлагает:
       - А давайте мы от нашего спаянного коллектива выдвинем куда-нибудь депутата. Сейчас ведь широкий простор открыт. Ставь, Уткин, бутылку, и мы тебя куда-нибудь выдвинем.
       - Куда это ещё ты собираешься меня выпихнуть? – встрепенулся Уткин.
       - Вы-дви-нуть!Не задвинуть! Мало ли куда. В Думу, Комитет какой-нибудь, Совет, Ассоциацию.
       - И что я там буду делать?
       - В Думе – думать, в Совете – советовать...
       - И что я могу кому посоветовать? И о чём я там должен думать?
       - О судьбах Родины.
       - О-о, это чересчур глобально. Такую ответственность мои плечи не выдержат. Я вон сам за себя постоять не могу – сколько лет прошу зарплату повысить, а тут за всю страну. Не-е, не потяну я. Не по Сеньке шапка.
       - Да, не патриот ты. Всё об себе, да об себе.
       - А об ком же ещё? Жена за моей спиной, дети, мама старая и больная. Семья. Ячейка общества.
       - Чудак ты, Вася, на букву эм. Счастья своего не понимаешь. Станешь функционером, привилегии на тебя посыпятся, к кормушке доступ получишь. Вот и семья твоя заживёт по-людски.
       - И за чей счёт?
       - Э-э, так "вон ты какая", вон ты какой совестливый? Упёрся рогом. Ответь тогда: кто ты есть? Народ. Просто народ. Без имени и фамилии. А станешь элитой титулованной. Визитную карточку закажешь, значок на лацкан приколешь.
       - А на кой мне это?
       - Чтоб тебя издалека видели. Вот, мол, Вася идёт, наш лидер, полководец, вождь. Покатаешься за казённый счёт. Мир повидаешь.Будешь представлять нашу фирму на всевозможных конференциях, форумах,ассамблеях.
       - Представлять нашу ферму небольшое удовольствие. Стыда не оберёшься
       - Смотрите, он ещё сопротивляется. Его ещё уговаривать надо. Не валяй дурака, гони бутылку – и вперёд – в дамки.
       - Старый я уже для дамок, - грустно вздохнул Уткин.
       - Не старый, опытный.
       - Болячки меня донимают.
       - К спецлечебнице тебя прикрепят.
       - Язык у меня неподвешенный.
       - Референта к тебе приставят.
       - Всё равно не хочу. Не чувствую в себе призвания.
       - Так что, отказываешься, значит, баллотироваться?
       - Отказываюсь.
       - Не хочешь наш коллектив представлять?
       - Не хочу.
       - Не хочешь, чтоб тебя выдвигали?
       - Категорически.
       - Ах, так. Ставь тогда две бутылки – и чёрт с тобой.
       
       




       


Рецензии
Да, очень логичное завершение))).Я анекдот вспомнила- немного в другую сторону, когда мужики сидели перед бутылкой и грустно на неё смотрели.
Стемнело...они сидели в тишине, бутылка в центре стола. Вдруг во дворе залаяла собака. Они сразу воодушевились.Один схватил бутылку, всем разлил и поднял тост:
- За Шарика!

С улыбками, Светлана)))

Светлана Светленькая   05.10.2008 08:06     Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана!
Большое спасибо за Шарика - этот анекдот я раньше не слышал, он пришёлся, что называется "в кость".
Теперь о Ларисе. Подозреваю, что вслед за Мимино с его коронной "Ларису хачу", такую фразу могли бы произнести многие и многие представители сильного пола. Но, не всем так везёт, как герою рассказа.
И последнее: не забудьте, пожалуйста, сообщить пришил ли он наконец пуговицу к ваше

Леонид Фульштинский   05.10.2008 13:12   Заявить о нарушении
Леонид, вешалка пришита, всё окей!
Придумываю, что бы доверить ещё)))

Светлана Светленькая   05.10.2008 13:32   Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана!
Что-то случилось с моим компьютером, он оборвал мой ответ на Ваши великолепные отзывы. Повторюсь.
1.За Шарика - мерси, этот анекдот я раньше не слышал, он пришёлся впору к тексту данной миниатюры.
2.От Шарика плавно перехожу к Ларисе. Не без оснований предположу, что вслед за Мимино с его всенародно известной: "Ларису хачу", эту фразу могли бы продублировать многие и многие представители сильного пола. Но не каждому так везёт.
3.Не забудьте, пожалуйста, сообщить, пришил ли он наконец вешалку к вашей куртке. Я очень волнуюсь.
С улыбкой

Леонид Фульштинский   05.10.2008 13:39   Заявить о нарушении