Мой дед - админ суровых правил

Мой дед - админ суровых правил,
Мне комп подержанный исправил,
Включил я комп и вот дела -
Мне мышка клаву родила!
Затем вдруг Windows запустился,
И бранью наглой разразился:
Ошибки красным подчеркнул,
Пипикнул и опять уснул.
Скрипты повисли вдоль экрана,
Когда я ткнул в него. С экрана
Стекла унылая слеза,
К утру слипалися глаза,
В инет я вышел, сайт нашел,
Зарегился, вовнутрь зашел,
А там сидят в глухой ночи
Сто юзеров - все лихачи!
На чате там меня приняли,
Обматерили и обняли,
Сказали, что мой "камент жжот",
Что чайник я и идиот,
Так было тихо, мирно, славно,
И комп всю ночь пахал исправно,
Но ночь была та роковой,
По тэгам вирус шел за мной!
Мне комп он вдребезги разнес,
Трояна в проги мне принес!
С тех пор с не встаю с дивана -
Боюсь свирепого Трояна!



 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.