Господи, ты был не брит

Господи, ты был не брит. А я изливалась все равно.
Руки держала сцепленными, боясь выдать желание все.

Надеюсь, мой дрожащий голос ты принял за болезнь,
А изнывающие желанием глаза за недосып. Молюсь.

Господи, ты боялся меня, как мальчик, мужчина-пока-не-мой.
И мысль эта обожгла горечью. Мой страх помножила на твой.

Залезла в твои глаза, как скалолаз на замусоленный мыслями пик.
Закутывалась в плащ, закусывала губы, зубами выстукивала ритм.

«Господи, господи, господи» - тотальное зависание мысли,
Ты встал и ушел. Две тоненьких руки мои повисли.


Рецензии
Надеюсь, мой дрожащий голос ты принял за болезнь,
А изнывающие желанием глаза за недосып. Молюсь. - вот оно. моё. я такая сейчас, те же мысли...

Залезла в твои глаза, как скалолаз на замусоленный мыслями пик. - а я больше трех секунд не могу выдержать его взгляда...

а руки повисли - по мне так абсолютно нормально звучит, необязательно висеть "на чем-то"

Юлия Рони   19.10.2008 00:01     Заявить о нарушении
"а я больше трех секунд не могу выдержать его взгляда"- это и есть то настоящее, что перерастет в нечто большее, чем страсть..

искренне
рада
я
=)

Александра Кот   19.10.2008 16:50   Заявить о нарушении
devchonki, poslushayte vivod mujika: inogda nujno govorit'!
primer, kogda ja sobiralsa uhodit' ot svoej znakomoj iz gostej, a ee priamo triaslo za stolom, ja prava ne znal pochemu:)
ona vipalila takuju frazu:chto ti sebia veesh', kak malchishka s griaznoj popkoj, idi primi dush, i lojis' v postel', ...i u nas vse sluchilos, a ja dumal mi prosto druzja,...potom druzjami i ostalis, poka ona ne uehala v Izrail'

Дмитрий Саврацкий   15.11.2008 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.