Творец. Чулуу, сын шамана 2

2. Творец

«Всё чудесится и чудесится»
- вскричала Алиса.


Но хотя то таинственное движение без пространства и то загадочное изменение без времени наблюдать было некому и измерить было нечем, они всё же происходили. Происходили незаметно, неспеша, где-то и как-то, и в результате принесли миру что-то. Маленькая яркая точка внезапно проколола абсолютную темноту. Она стала медленно расти в размере, постепенно заполняя собой пространство и рождая своим изменением новое время. Вот она уже напоминала сабой маленькое мутное окошко в конце длинного тёмного тоннеля. Её яркость усиливалась, и тоннель расширялся. Уже можно было различить какие-то неясные тени впереди. Они постепенно сгущались в более чёткие образы. Неожиданно Чулуу увидел прямо перед собой чей-то затылок. Затылок был с короткими чёрными волосами и находился так близко от лица Чулуу, что из-за него больше ничего невозможно было рассмотреть. Затылок медленно удалялся вперёд. Вот уже можно было различить спину незнакомца,... затем его толстый зад в седле,... чьё-то длиное гладкое тело,... и, наконец, хвост и копыта лошади. С ужасом Чулуу узнал в том всаднике себя... Он видел себя на лошаде сзади! Видение быстро удалялось, пока не превратилось в маленькую тёмную точку и не исчезло в ярком отверстии тоннеля. Стенки тоннеля начали мелко дрожать, мерцать, по ним пробежали мелкие искры, и затем они стали размываться. Внезапно Чулуу со всех сторон окружил свет. Теперь везде был свет. Свет, свет, один свет и никакой тени. Даже сам Чулуу и его лошадь невероятно ярко светились. В море света появилась какая-то неясная тень впереди. Очертания её стали более отчётливыми, и стало ясно, что это была невероятно длинная и огромная стена. Стена стремительно приближалась, и в ней стали различимы узкие щели. Щели паралельными вертикальными линиями уходили куда-то в бесконечную даль стены, где уже ничего невозможно было рассмотреть. Чулуу оглянулся и увидел, что он не один. К каждой щели стремительно летели всадники – точные копии его и его коня, и они так же, как и он, с опаской оглядывались по сторонам. Вот вся армия всадников промчалась через узкие щели в стене, и теперь часть из них поменяла цвет. Одни были светлыми, как и Чулуу, а другие стали чёрными, как будто негатив светлых всадников на фотоплёнке. Тут армия всадников закружилась в вихре, как осенние листья на ветру, полетела в какую-то гигантскую воронку и стала резко сгущаться. Всадники стали сталкиваться друг с другом. Чулуу увидел как чёрный всадник врезался в белого. И тут произошла странная вещь - оба всадника смешались друг с другом в лёгком вихре, как будто они были сделаны из дыма и... пропали. Олядываясь по стронам, он заметил, что был и иной исход такого сталкновения. Сталкновение всадников одного цвета приводило к слиянию их вместе, и образованный из них всадник вырастал в размере. В результате таких слияний и анигиляций количество всадников быстро сокращалось, и скоро Чулуу остался единственным всадником. Тут он нырнул в отверстие загадочной воронки. Кувыркаясь и вращаясь, Чулуу вылетел из неё в какой-то странный мир, заполненный огромными предметами непонятной формы. Всё, что он мог из них распознать, были гигантские часы и мигание какой-то красноватой лампочки. Тут он полетел куда-то вниз, в бездну. Он почуствовал невесомость и незащищённость. Сердце бешенно колотилось, мысли путались. Он почуствовал нарастающую скорость падения и страх перед смертью. Он судорожно пытался схватиться за что-нибудь и ожидал неизбежность последнего сокрушительного удара. И вдруг... бешенное движение прекратилось. Наступила полная неподвижность... и тишина. Можно было слышать лишь своё собственное дыхание. Преремены в его состоянии произошли так быстро, так неожиданно, что теперь всё случившееся казалось иллюзией, кошмарной галюцинацией. Видимо каменный истукан сыграл с ним в какую-то свою древнюю игру, что бы отвадить искателей приключений от желания будить его по пустякам. Попстепенно придя в себя, Чулуу огляделся. Он понял, что он попрежнему сидит на лошади, и что лошадь стоит на какой-то белоснежной ровной площадке покрытой какими-то мелкими пупырышками. Вся площадка и он с лошадью были накрыты сверху огромным колпаком. Сквозь его прозрачные стенки на Чулуу в упор не мигая смотрели огромные серозелённые глаза. Можно было отчётливо рассмотреть на огромном лице белые ресницы, белые брови, седые волнистые волосы на голове, длинный нос на плоском лице и усы. Усы спутанными рядами спускались вниз и сливались там с белознежной бородой. Большие, слегка пухлые, губы были растянут в довольной улыбке.

- «Хо-хо-хо» - пробасила голова – «С благополучным прибытием, Чулуу, сын шамана. Надеюсь маленькое путешествие не сильно тебя обескоило. Я думаю, для беспокойства у тебя просто не было времени. Ну да что желеть о том времени. Здесь мы имеем другое и не хуже твоего прежнего.»

- «Где я» - прошептал Чулуу, больше машинально, чем из-за желания задать вопрос, - «Я в Раю?»

-« Ну, насчёт Рая, я даже не знаю что тебе и сказать»- пробасила в ответ гигантская голова. –« Я тут работаю. Нормальная рабочая обстановка. Ничего лишнего, но удобно. Всё под рукой. К тому же тихо, комфортно, никто не мешает. Мне нравится. Тут мне интересно. Постоянно хочется творить, творить, творить. И если получается что-то удачное, то это такая радость, такая радость, что чуствуешь себя, как в Раю. То есть, можно сказать, что это место ИНОГДА бывает РАЕМ. Но для этого надо хорошенько поработать». Голова смолкла и внимательно и чуть лукаво посмотрела на Чулуу, сына шамана.

-«Но что со мной произошло? Я умер?» - в надежде на положительный ответ снова прошептал Чулуу. Только положительный ответ мог как-то объяснить то, что с ним произошло и происходило сейчас.

«Хм... Ответ на этот вопрос не так прост, как ты думаешь.» - задумчиво ответила голова. – «Понимаешь, ты исчез из одного мира и появился в другом. Формально, твоё исчезновение из мира прошлого можно квалифицировать, как смерть. Но в этом, новом мире, ты только что родился. Следовательно, всё твоё маленькое приключение можно описать как «умер-родился». Ну а поскольку этот процесс перехода закончился рождением, то ты следовательно не умер. Логично?». Чулуу похлопал глазами. –« Понимаешь какая штука», - оживилась голова,-«Вот если бы ты там, в переходном состоянии, потерялся на длительное время, то всё это время можно было бы считать, что ты умер. Но всё равно, ранно или поздно, ты бы снова родился, только может быть не здесь, а... ну кто его знает где. Был такой риск, был. Но минимальный. Риск до нуля никогда не отсеешь. Однако, с моей квалификацией, им можно было пренебречь, то есть рассматривать его, как величину микровшивого порядка.»

- «Так что же со мной всё таки произошло?» - Чулуу явно не понял ничего из сказанного. – «Что это было? Тот тоннель, темнота...»

-«Да это вовсе не тоннель. Дело в том, что во время твоего перехода из одного мира в другой, старое пространство и время исчезли, и вместо них появились новые. Поскольку новые измерения существуют на микроскопических масштабах, тебя пришлось сильно уменьшить, превратить в квантувую волну, просунуть в новое измерение, и уже там, то есть здесь, отловить дифракционной решёткой и заново собрать. Я тебе советую не ломать над этим голову. Что сделано, то сделано. Ты уже здесь – в мире других измерений. Тут всё другое. И время другое.»

Тут Чулуу машинально посмотрел на часы. Это были какие-то гигантские часы на ещё более гигантской руке, принадлежащей видимо говорящей голове.

-« Ну да, другое» - уловила его взгляд голова, –«Вот мы с тобой уже минуты 3 разговариваем, а за это время в твоём прежнем мире, на Земле, уже прошло 3 миллиарда лет – в вашем мире время бежит очень быстро. За это время и Океан на Земле весь испарился бы, и не было бы лесов, да и людей тоже. Всё это было бы в прошлом, ... если бы я не остановил там время. На некоторое время, конечно.»

-«Значит ли это, что я никогда не смогу вернуться на Землю,... к людям.»

-«Ну почему же. Сможешь. Я всегда могу вернуть тебя в тот слой времени, из которого ты сюда прибыл или даже в любой предыдущий, если ты того захочешь. У меня здесь хранится вся информация о любом периоде времени вашего мира. Я всегда могу её снова «проиграть» и даже при этом кое-что подкорректировать. В этом то и заключается моя работа. Я хочу найти оптимальный путь вашего развития, то есть путь как можно более длительного сушествования вашего мира. Сначала я проигрываю новые сценарии вашего развития на компьютере в паралельных пространствах, отбираю из них подходящий вариант и затем запускаю его в «жизнь» - до какого-то периода времени, затем останавливаю время, анализирую результат и продумываю следующий этап вашего равития. Я пытаюсь понять, как долго возможно поддерживать ваше развитие, и что из него в результате получится. Это очень сложная задача, которая по мере продвижения вперёд становится всё более трудной – сужается круг выбора. Вот ваше развитие уже серёзно упёрлось в межнациональные конфликты, и назревает крупный конфликт с биосферой. Но я не теряю надежды.»

-«А кто ты такой?» - не смело спросил Чулуу.

-«Я думаю, ты обо мне уже слышал. Я ваш Создатель. Хотя мне больше импонирует, когда меня называют Творцом, ибо в этом и есть «соль» моей работы. Я всё это сотворил - всю вашу Вселенную, все звёзды, планеты и, в конце концов, саму Жизнь. Не плохо получилось, а? Во всяком случае, это не то, что в соседних кабинетах.»

-«А что, есть ещё и другие Творцы?» - выпучил глаза Чулуу.

«Ну да, есть. Но вот творцы ли они? Я их вытащил сюда из других миров на помощь,- чтобы ускорить процесс моего анализа. Но они до сих пор ещё ни одной стабильной Вселенной не создали. Всё больше – трах-бабах, - всё что есть разлетается в красивом фейерверке, а они смотрят на экран монитора, как заворожённые, и улыбаются. Мальчишки. Никак до них не доходит, что медленный, скрупулёзный, с мучительными сомнениями, прогресс в серьёзной научной работе может открыть куда более интересные картины, чем Перво Взрыв Вселенной. Даже не знаю, что с ними делать? Анигилировать их что ли? Да ведь прежде чем анигилировать, надо просчитать, чем эта анигиляция может закончиться. Вот, например, поучительна и для меня картинка из вашей жизни на Земле. Когда-то в Британии люди посадили всех своих закоренелых убийц, неисправимых воров и жуликов на корабли, заковали в цепи и отправили на другую сторону Земли – в Австралию. Через несколько поколений там выросло законопослушное и процветающее население. Уровень насилия там ниже, чем в той же Британии. Вот ведь иногда как получается. А я тут то и дело получаю запросы из вашего мира – раздави, дескать, того гада – он у меня кошелёк украл. Тут бы со своими бездельниками разобраться. Понимаешь, я ведь только создаю оптимальные условия для вашего развития, а как вы ими воспользуетесь – вам решать. На то я и дал вам свободу выбора – Free Will. Поступайте, как хотите,... толкько по совести! – вот главное правило. Иначе всё развалиться, как бы я тут ни старался. »

Тут гигантская голова как бы о чём-то вспомнила и засуетилась. – «Я ведь совсем забыл за разговором, что тебя надо извлечь из под колпака и увеличить. От наших заумных разговоров твою лошадь в сон кидает.» И тут голова куда-то нырнула вниз и пропала. Чулуу видел только всё тот же о-о-огромный циферблат часов на о-о-огромной руке Творца. Внизу, под его площадкой, что то щёлкнуло и зажужало. Стенки колпака раздвинулись, Чулуу плавно взлетел с коня и перенёсся в огромное пространство, что видимо представляло собой кабинет Творца. Он стремительно стал расти в размере,... комната вокруг него будто сжалась,... он увидел взгляд серозелённых глаз, с любопытством наблюдающих за ним из-под какого-то массивного стола, заставленного приборами, и с удивлением обнаружил, что он по прежнему висит в воздухе, как будто он был в невесомости.

-«Ага. Понимаю» - вспохватился Творец, - «не хватает массы - поле Хигса надо добавить.» Он покрутил под столом какие-то ручки, и Чулуу мешком свалился на пол.
-«Вот так будет лучше.» - сказал Творец, довольный собой и потирая руки. – «А лошадь твоя пусть пока под колпаком посидит. А то она тут мне все приборы разнесёт.»

Чулуу заглянул под прозрачный колпак и увидел: маленькая лошадь бродила по степи и спокойно щипала траву. Рядом с ней стояла белая юрта. Далеко, из-за гор на фальшивом горизонте, поднималось красное солнце. В красноватых лучах солнца высоко в небе парил ястреб.

-«Я зациклил этот процесс. Каждые 24 часа солнце будет вставать из-за гор, проходить по голубому «небосводу» и заходить за «горизонт», что бы снова встать и так далее и так далее. Лошадь ничего не заметит. Доброе животное будет чуствовать себя, как дома. Ну, а у нас с тобой есть дела. Итак, Чулуу, сын шамана, проходи сюда, садись в кресло. Поговорим.» - Творец внимательно осмотрел Чулуу, потеребил белую бороду, как будто что-то взвешивая про себя, и наконец неторопливо произнёс: – «У меня к тебе есть очень серьёзное предложение...»

(Продложение следует...)


Рецензии
Попасть с одного мира в другой.
Закрутиться в вихре событий , исчезнуть что бы потом возродиться.
Сын шамана Чулуу...жизнь его потекла в другом мире.
Все новое неизведанное , я думаю для него там будет интересно...
***
Жду продолжения.
Очень необычно, Вы все описали.
Фальшивый горизонт, там поднималось солнце.
Творец , много их?
Где они, что делают?
Вопросов много...

Алёна Кор   08.10.2008 10:45     Заявить о нарушении
У меня самого вопросов много. Голова кругом идёт. Вот сидел, думал, думал..., чесал свою "репку" - выросла та репка большая... но пока никак её не вытяну. Вот думаю - может Бабку с Жучкой позвать. Не надорваться бы.

Чернов Сергей   08.10.2008 10:51   Заявить о нарушении
Не, все получится...я думаю.
Здравствуйте!!!

Алёна Кор   08.10.2008 10:56   Заявить о нарушении