Подари мне красные розы...

Подари мне красные розы. Есть у меня острая необходимость в таком примитивном знаке внимания с твоей стороны.

Мне очень нравятся красные розы. Но подари мне их не только потому, что это мои любимые цветы… Хотя, отчасти, можно и по этой причине.

Подари мне красные розы не из-за того, что именно эти цветы символизируют любовь. Разумеется, я не против выражения твоих чувств по отношению ко мне таким образом. Более того, ты знаешь: я этого жду.

Впрочем, розы, которые я прошу тебя подарить, должны быть не совсем красными… пусть это будут розы цвета венозной крови. Такие цветы я приму только от тебя.

Когда острые шипы поранят меня, то боль, слившись с лепестками, не будет заметна. Я уже пережила много боли и вряд ли почувствую еще одну.

Цветы, которые я хочу получить в подарок – не прихоть, не каприз, а почти жизненная необходимость. Мне в последнее время так не хватало красоты… Когда-то ты украсил собой мою жизнь, пожалуйста, сделай это еще раз.

На самом деле мне нужен этот подарок лишь единожды. Подари мне красные розы совсем не потому, что ты мне их никогда не дарил. Подари мне их на прощание…


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.