Demon may cry

Я закрываю глаза, но вижу все то же,
Все тот же сквозь тьму проникающий свет.
Вот только помочь мне никто не сможет,
И в жизни своей не найду я ответ.
Казалось, что все так легко и нелепо,
И должен я Дьяволу вечно служить.
Вот только любви я доверился слепо,
Теперь я не знаю, как дальше мне жить…
Она была Ангел, и лик ее кроткий
Случайно я в звездной ночи увидал.
И пусть наша встреча была столь короткой
С тех пор все секунды о ней я мечтал.
Никто о любви моей странной не слышал,
Не видел томления огненных глаз.
Ах, я так мечтал оказаться с ней выше,
Чем Бог. Быть с ней рядом хоть раз…
Наверно, судьба с моим чувством смирилась,
Иль Бог милосердье ко мне проявил,
Но наша с ней встреча внезапно случилась,
И я осознал, что ее полюбил…
За ее поцелуй все бессмертие Ада
Без промедленья отдать был готов.
За толику яркого синего взгляда
Могу я гореть в огне пламенных снов.
О, Ангел! Меня, увидав, ты смеялась,
Разбив мое сердце о радужный смех.
Ведь ты никогда, никогда не влюблялась,
В моей же душе будет вечно жить грех…
И вот, вновь бродя по пещерам и скалам
Я вновь вижу твой такой ангельский лик…
Ах, Ангел! Любовь мне оставила раны,
Но я благодарен судьбе за тот миг….
И снова я, слезы рукой вытирая,
Опять проклинаю зловещью судьбу.
Ах, Ангел! Теперь мне не надобно рая,
Ах, Ангел! Тебя, ненавидя, люблю….

10 апреля 2008 года


Рецензии
очень красивое стихотворение!!

Юлия Хёлтта   09.10.2008 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.