Ночь любви

Нервы – как тонкая струна, натянутая настолько, что готова лопнуть от малейшего прикосновения.
Дрожь по всему телу… испарина…
Руки – как будто живут своей жизнью… что то перебирают, перекладывают с места на место.
Голова – забита многими вопросами сразу… мысли путаются… все ли приготовил? Все ли собрал?
Почему спросите Вы? Как? Вы не знаете? Сегодня ночь. Нет не так… СЕГОДНЯ НОЧЬ!!!
У нее нет названия, это ночь наша! И только наша.
Она наступает один раз в пять лет, и эта ночь безраздельно принадлежит нам.

Ну же, беги стрелка… завершай свой круг, минутка за минуткой к мигу, которого так долго ждал. Который снился мне каждую ночь, ожидание, которого помогало мне жить.
Игрушка? Здесь
Ошейник? Положил.
Лакомство? Тут.
Бутерброды? Взял.
Вино? Да.
Время? 23-30
Пора!
Быстрее куртку на плечи и в подвал, в холодильник.
Карта в считывающем устройстве... бледно моргает светодиод загружая данные.
Отсек 6, камера 18, капсула гибернации 2004. Код доступа белый белый красный альфа.
Голос лишенный человеческих интонаций заученно проговаривает.
Доступ разрешен, время вывода из состояния сна 20 минут, время аккомодации 10 минут, противопоказаний нет. Ожидайте... ожидайте... ожидайте…
Господи, как же долго!
Ну, скорее…
И вот открывается металлическая створка, и ко мне медленно выходит рыжая собака.
Нюша?
Нюшенька?!
Как я боюсь этого мига, а вдруг не узнает? Вдруг разлюбила? Вдруг… да мало ли какие бывают вдруг…
Но нет!
Секунда – и Бордоский дог одним огромным прыжком прыгает ко мне в объятья.
Я плачу, но слезы не успевают упасть на землю, шершавый горячий язык слизывает их быстрее.
Пойдем, пойдем моя маленькая…
Ошейник одет, рука треплет лохматую холку. Поводок… сумка на плече… вперед.

Поляна, рядом течет не спешно маленькая речка, шелестят листья…
К поляне со всех сторон подходят владельцы собак, нас много…
Мы все – собачники.
Радостные лица, счастливые люди и счастливые собаки всех пород.
Лай и визг, крики апорт! Ко мне! Сидеть! Лежать!
Дружеские разговоры, накрытые столы, веселый смех. Мы знаем, друг друга, мы уважаем, друг друга, мы понимаем друг друга.
Нас объединяет одно – любовь к собакам.
Мы хвастаемся, рассказываем истории, вспоминаем старые и придумываем новые…
Мы с любовью и умилением смотрим на своих питомцев.
Звезды улыбаются нам с небес.
Небо чистое чистое, луна яркая яркая, воздух хрустальный.
Сегодня наша ночь.

Как быстро бежит время, как торопятся секунды…
Уже мало кто помнит, как это началось…
В 2008 году принятие закона об ужесточении …
В 2010 - о наказании…
В 2020 - о контроле и ограничении численности…
В 2030 - о повышении налога на выгул
И, в конце концов, закон о праве одного выгула в пять лет.
Одна ночь – в пять лет, остальное время любимец должен находиться в состоянии сна.
А мы – в состоянии ожидания…
Мы – не живем эти пять лет, мы существуем. Мы ожидаем.
Нас не понимает и не принимает общество,
нас сводят с ума законы,
на нас охотятся сумасшедшие секты,
но мы живы вопреки.
Мы существуем вопреки.
Это наша ночь.
Это моя ночь
И у нас есть еще целых 5 часов любви.
Ко мне! Ко мне Моя девочка….


Рецензии