ВЧК

ВЧК

Я ; Химера, я ; совершенная машина для убийства, я – воплощение смерти. Все эти годы я наслаждалась жизнью. Наслаждалась риском и опасностью, властью над тварями и людьми. Я испытывала самые сильные чувственные удовольствия. Да, я была не рассуждающим, эффективнейшим механизмом. Я радовалась жизни и чувствовала свою нужность. Я знала, для чего и для кого живу. Я была уверена, что создана для этого.
Я создана для Хозяина. Я ему нужна, а он нужен мне. Если можно сравнивать с обычными людьми, то Хозяин – мой бог. Но бог не такой, как у людей, живущий лишь в их сознании, а бог совершенно реальный, доступный, осязаемый. Всем, что я знаю и умею, я обязана ему. Он научил меня понимать этот мир, он дал мне бесценные знания и умения, благодаря которым я и стала Химерой – совершенным существом. Я стала первой после бога, после Хозяина. Он разбудил моё тело, он научил меня получать высшие наслаждения.
Так было ещё совсем недавно. А теперь, я несчастна. Моя жизнь перевернулась с ног на голову. Привычный мир рухнул, когда я поняла, что Химера, первая после бога, самая совершенная и счастливая, оказывается ; обычный человек. И этот человек может страдать, может любить. Да, любить. Я не знала, что такое любовь, и была счастлива. Сейчас мне кажется, что знаю...
Я не помню своего раннего детства, никогда ничего не слышала о своих родителях. С 10 лет я жила в раю вместе с другими девочками такого же возраста. У нас было всё, что мы могли пожелать. Самая вкусная еда, самая красивая природа. У нас была полная свобода делать то, что пожелаем. Для нас, 30-и маленьких девочек, рай был просто огромен. Километры великолепных лесов с разнообразными растениями, питающими нас своими плодами. Чистейшие озёра и ручьи. Просторные поляны для игр. Очень мягкий тёплый климат. Мы не знали, что такое одежда. В раю не было врагов. У нас не было дома, весь этот рай был нашим домом. Мы спали прямо на мягкой траве, пили из ручьёв, ели плоды и радовались жизни. Мы рано узнали своё тело и научились получать от него удовольствие сами и с помощью подруг. Так продолжалось два счастливых года, а потом началось обучение.
В 12 лет мы узнали своего Хозяина. Он приходил к нам в рай и беседовал с нами почти каждый день. Мы все были просто влюблены в него и ловили каждое слово. Он рассказывал нам о Большом Мире, населённом всякими тварями и людьми. Он рассказывал нам о городах и деревнях. Он говорил о жизни за пределами нашего рая. То был страшный, опасный мир, полный несправедливости и борьбы. Хозяин хотел превратить этот Большой Мир в Рай, наподобие нашего. Он убедил нас, что только мы можем ему помочь в этом благородном деле, что в этом ; наше предназначение. Мы были готовы, готовы отдать жизнь за Хозяина, за своего бога.
Нас учили пользоваться различным оружием. В первую очередь мы научились пользоваться ножом. Навыки владения шлифовались на практике. Регулярно в нашем раю устраивались охоты на разных зверей. Вначале сюда запускали безобидных кроликов и других мелких животных. Но по мере роста нашего мастерства, животные становились всё менее безобидными, и всё более опасными.
Однажды Хозяин сказал нам, что предстоит охота на самых свирепых и опасных хищников – Химер. Химера – это большая планирующая кошка. Очень кровожадная тварь. Она убивает всё живое на своём пути. Эта тварь полна ярости, она самая совершенная хищница. Если мы хотим выжить, нам нужно уничтожить тех нескольких Химер, которые попали в наш рай. У нас не было никакой одежды, а из оружия – только ножи. Это был жестокий урок. Рай превратился в ад.
Тогда меня звали Чёрная Кошка. В 14 лет все 30 девочек уже имели прозвища-имена. У нас были: Львица, Пантера, Пума, Киска, Болонка, Мухтар, Борзая, Ящерка, Удавка, Крот, Гномик и т.д. Я дружила с Пантерой. Мы всё время держались вместе. Хотя, не только мы. С пришествием Химер девочки ходили только группами по 8 – 10 человек.
Покинуть наш Маленький Рай было просто невозможно ни людям, ни животным. Иногда мы подходили к границам, но всегда видели одно и то же. Стена из живых высоких деревьев высотой 10–15 метров без малейшего просвета, оплетённая невообразимым количеством лиан с ядовитыми колючками. Как сюда проникал Хозяин? Как сюда попали Химеры? Не было ответа на эти вопросы. Хозяин пообещал нам, что тот, кто пройдёт это испытание, – получит доступ во взрослый рай, находящийся за этой живой стеной. Хозяин много рассказывал нам о Райских Кущах. О том, что там живут только молодые, здоровые, красивые люди. Они всё время предаются чувственным удовольствиям и радуются жизни. Нам очень хотелось попасть туда, но...
Это было в будущем и не для всех. Страшный враг скрывался теперь в нашем лесу. Периодически мы стали находить своих убитых подруг. Их растерзанные тела выглядели ужасно. Нам удалось убить двух свирепых тварей, но какой ценой! Химеры сражались до последнего вздоха и наводили ужас своей свирепостью. Я хромала на левую ногу от глубокой рваной раны на бедре после недавнего боя с тварью. Мои подруги ; а нас было семеро против одной Химеры ; тоже все были ранены. Тварь напала неожиданно, спланировав откуда-то сверху, и успела убить трёх девочек прежде, чем мы смогли опомниться и дать организованный отпор.
Мы надеялись, что справились со всеми тварями, т.к. нападения прекратились. Но Хозяин не появлялся, а вчера мы обнаружили растерзанный труп ещё одной подруги. Ничего не закончилось, самая хитрая и опасная тварь ещё где-то бродила.
Мы были впятером в тот день. Я, Пантера, Удавка, Борзая и Киска. Сидя на полянке около ручья, мы рассуждали о хозяине и о том, для чего он может нас готовить. Мы знали об отношениях полов у людей и животных, но вживую ещё не видели ни одного мужчины, кроме хозяина. Да, он всегда приходил к нам обнажённым, но держал нас на расстоянии. Многие из нас страстно желали, чтобы их первым мужчиной был он – Хозяин. Мы много говорили и мечтали об этом. Может быть, он готовит нас как своих будущих жён? Может быть, он выбирает среди нас только одну жену? А вдруг ею станет та, кто сможет убить последнюю Химеру?
Мы увлеклись разговором и несколько ослабили бдительность. Опомнились только тогда, когда услышали визг Удавки, у которой Химера успела перекусить руку с ножом. Киска лежала рядом без движения с разорванным горлом. Я и Борзая бросились к твари, выставив ножи, а Пантера споткнулась и упала.
Химера была великолепна. Самая крупная, ростом нам по грудь. Она уже расправилась с Удавкой и повернулась к нам быстрым неуловимым движением. Но мы тоже не зря тренировались столько времени. Борзая отсекла твари переднюю лапу, а я воткнула свой клинок Химере в глаз. Тварь оказалась очень живучей. Ударами задних лап она разодрала живот Борзой, а я не могла вытащить свой клинок из глаза Химеры. Пантера куда-то запропастилась и я поняла, что осталась одна против хищника. Ужас был запредельным, страшные клыки и когти были совсем рядом. Я бросилась на тварь и крепко прижала её к себе, мы покатились к ручью. Силы быстро покидали меня, я почувствовала приближение смерти. И тогда я впилась зубами в горло твари...
Очнувшись, я увидела Пантеру, смачивающую мои раны чистой родниковой водой. Надо сказать, что вода в нашем Маленьком Раю была целебной. Я почувствовала облегчение, боль притупилась. Пантера и рассказала мне, как всё произошло, ; ведь я почти ничего не помнила.
Потом мы сидели с Пантерой около ручья среди трупов подруг, рядом с поверженной тварью и говорили о Хозяине. Мечтали о том, как он среагирует, когда увидит всё это и узнает, что произошло. И тут Пантера начала просить меня сказать хозяину, что Химеру убила она. Я просто опешила. А Пантера говорила и говорила. Как она любит Хозяина. Что не может жить без него. Что готова на что угодно, лишь бы Хозяин выделил её, сделал своей женой или наложницей. Она хотела детей от него. Она обещала, что не забудет своих сестёр, что сделает для нас всё, что в её силах.
Я её внимательно выслушала, а потом убила. Это произошло как-то само собой. В тот день я впервые убила человека, и это было легко. Никто не узнал, отчего погибла Пантера. А меня с тех пор стали называть Химерой.

* * *

Прошёл день, потом ещё день, потом неделя, месяц. Но Хозяин не появлялся в нашем Маленьком Раю. Я была в ярости. Мои подруги стали побаиваться и сторониться меня. Вообще, в нашем Раю всё изменилось. Шок после последней охоты на Химер был слишком силён. На самом деле – это оказалась не охота, а борьба за выживание. Нас осталось всего 18, и мы уже никогда не будем такими беззаботными и счастливыми девочками.
Хозяин появился через 3 месяца. Он объяснил нам, что мы с честью прошли испытание и заслуживаем не только Взрослого Рая, но и большего. Он пообещал, что мы все будем жить во дворце рядом с ним. Но нам нужно ещё подготовиться. Необходимо набраться опыта во взаимодействии с мужчинами. Пора от теории переходить к практике. Нам предстоит ещё одна охота. Охота на мужчин.
Я немного успокоилась. Я чувствовала, что Хозяин не забыл обо мне, что он продолжает выделять меня из других девочек. Я замечала это и раньше. Когда он беседовал с нами, смотрел на меня чаще и дольше, чем на других. Иногда казалось, что он приходит к нам только для того, чтобы увидеться со мной. Я любила его, и он, возможно, тоже любил меня. Я это чувствовала, было что-то неуловимое между нами, то, чего не замечали другие девочки. Может быть, поэтому я и убила Пантеру. Её предложение оскорбило все мои лучшие чувства. Меня бесило то, что Хозяин не давал к себе приблизиться, но я не показывала ему этого.
Настал день охоты. К этому времени я смогла организовать девочек. Они почему-то уважали и слушались меня. Может быть, из-за победы над последней химерой; может быть, я изменилась после убийства Пантеры. Я стала бесспорным лидером.
Мужчин было трое. Так сказал нам наш Бог. Я разбила девочек на три группы по 6 человек. В каждой группе был свой командир: Пума, Фурия и я – Химера. Мы решили не убивать мужчин сразу, а захватить их живыми. Вот тогда можно будет изучить их в полной мере. Охота началась.
Это оказалось достаточно легко и безопасно. К концу второго дня мужчины были пойманы и крепко связаны. Нам достался мужчина около 20 лет, хорошо сложенный, светловолосый, достаточно симпатичный. Мы увели его на укромную полянку подальше от других групп и привязали к дереву.
Одежды на нём не было, поэтому мы смогли без помех изучить всё его тело. Мы подошли поближе и принялись разглядывать его. Вначале в его взгляде был только страх и паника, он вздрагивал от каждого прикосновения. Но постепенно мужчина успокоился и начал реагировать по-другому. Он во все глаза таращился на наши красивые молодые тела, и возбудился. Я приказала отвязать его. Он и не собирался никуда бежать. Я подошла к нему очень близко, и мы опустились на траву. После меня с ним были ещё две девочки. Наконец, его запал иссяк. Мы снова привязали его, покормили и разрешили поспать.
На следующий день всё повторилось. Мы изучали его неделю до тех пор, пока он уже не смог на нас реагировать. Он снова стал нас бояться. Я поняла, что изучение закончено, что пора завершить охоту. Я разрезала путы на его руках и ногах, и жестом показала, что он свободен. Мужчина бросился в лес очень резво. Когда он скрылся, мы постояли ещё некоторое время. Затем я скомандовала продолжить охоту.
Мы быстро его выследили и убили, а потом – съели. Это было моё предложение. Я не видела причин для нарушения охотничьего ритуала, хотя некоторые девочки робко возражали. Так произошло наше знакомство с другим полом.

* * *

Когда мне исполнилось 16 лет, я стала полноправным членом отряда «ВЧК», как и другие девочки. Мы, действительно, уже около двух лет жили во дворце Хозяина. Каждый день ; изнурительные тренировки. Мы занимались с инструкторами днём и ночью. За эти два года я стала воистину другим человеком; точнее даже не человеком, а машиной для убийства. Я стала истинной Химерой, намного страшнее и эффективнее, чем настоящие планирующие кошки.
Выпускной бал был просто великолепен. Хозяин пригласил во дворец по этому случаю много гостей из Большого Мира. Это были высокопоставленные дворяне из Пограничья, а некоторые даже из Северных Королевств. Все эти люди тайно или явно поддерживали нашего Хозяина. Они называли нашего Бога – Оп Деж или Чёрный Король. Они не знали, кто мы на самом деле такие и какую подготовку прошли за эти годы. Они думали, что мы просто девочки-сироты, которых Чёрный Король воспитал и дал блестящее образование.
Все 18 девочек производили на гостей самое благоприятное впечатление. Одетые по последней дворянской моде, великолепно воспитанные, с точёными пластичными фигурками и милыми личиками без изъянов. Некоторые из нас были просто красавицы. Мы танцевали, веселились, заводили новые знакомства, а сами внимательно присматривались и запоминали. Запоминали лица гостей: кто из какой страны, положение в обществе, кто какой пост занимает и т.д. и т.п. Обучение продолжалось. О многих гостях мы уже до этого имели представление, но теперь имели возможность вживую пообщаться с ними. Это было нужно для нашей дальнейшей работы.
Бал прошёл отлично. На следующий день Чёрный Король дал согласие, как опекун, на замужество двух девочек. Одна уехала с молодым принцем в Северные Королевства, а вторая – с советником короля Мрака в земли Восточного Пограничья. Это был большой успех, план Хозяина начинал работать.
Хозяин поблагодарил остальных 16 девушек за отлично сыгранные роли на балу и дал нам целую неделю отпуска в Райских Кущах. Это, действительно, был рай. Бескрайние пространства белого песка, покрытые тонким слоем тёплой чистейшей воды. Сказочные оазисы с буйной растительностью, ручьями и озёрами. И молодые, красивые люди вокруг, такие же как мы. Неделя райского блаженства. Мы занимались любовью со всеми встречающимися обитателями этого Рая, а они занимались любовью с нами. Желание не уменьшалось, а, кажется, даже увеличивалось каждый раз. Потом-то мы узнали, что в воду там подмешано особое вещество, вызывающее желание и одновременно исключающее зачатие. Позже мы принимали специальное снадобье, нейтрализующее влияние этого вещества, перед каждым очередным посещением Райских Кущ по заданию. Но в тот раз Хозяин разрешил нам неделю блаженства.
До 18 лет мы продолжали интенсивные тренировки и обучение, но уже привлекались и к настоящей работе. Обитателей Райских Кущ необходимо было пополнять. Мы отбирали красивых и молодых людей на пойманных кораблях, остальных убивали и сбрасывали на корм хищным рыбкам, стерегущим Рай. Мы охраняли Хозяина день и ночь.
Надо сказать, что Чёрный Король – очень привлекательный человек, обладающий красивым низким гипнотическим голосом. У него великолепная атлетическая фигура и тело молодого человека. Лишь лёгкая седина в волосах на голове и теле выдавала его возраст. Его пронзительный взгляд вводил собеседника в особое состояние и мог заставить того сделать всё, что угодно.
У нашего Хозяина не было жены, не было королевы. Каждая из нас мечтала занять это вакантное место, но, похоже, Оп Деж не собирался связывать себя браком. Ему было достаточно женщин из Райских Кущ. Периодически он отправлялся в свой Рай в сопровождении двух или трёх из нас – девушек ВЧК. Мы были свидетелями его плотских утех и сами принимали участие в оргиях, но не теряя голову, охраняя хозяина каждое мгновение. Мы мечтали о связи с Чёрным Королём, но вынуждены были лишь находиться рядом. Хозяин не подпускал нас к себе, всегда держал дистанцию.
Ещё через год трёх из нас начали готовить для выполнения особо секретных заданий. Девушек звали: Сирена, Фурия и Химера. Остальные сёстры не знали об этом. В то время виделись мы не так часто, так как всегда было много работы, а жили мы хоть и во дворце, но каждая отдельно, в своей комнате. Нас готовили для длительной работы в Большом Мире.
Так жил наш отряд ВЧК. «Ведьмы Чёрного Короля», – так называл нас Хозяин, так называли нас те немногие, кто знал про нас.
Через год, в 20 лет – первая командировка, первое задание длиной в 5 месяцев, затем ещё и ещё. Это было очень трудно, но и очень интересно. Я думала, что люблю своего Бога, что готова за него отдать жизнь...
Но теперь ко мне пришла настоящая любовь, а счастье кончилось. Я страдаю, и, кажется, нет конца этим страданиям. Мир перевернулся. Теперь я ненавижу Оп Дежа, я готова перегрызть его горло, как тогда страшной твари. Но знаю, что и это вряд ли что-то изменит. Нет просвета, нет надежды ; это самое мучительное.


Рецензии
Весьма занимательно. Клевое начало. Интригует...
Удачи и работоспособности!

Владимир Черномаз   06.10.2008 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Это глава из неоконченного романа под рабочим названием "Хроники Пограничья". Пишется не спеша, между делом, с удовольствием.
С уважением,
Владимир

Владимир Годкин   08.10.2008 00:44   Заявить о нарушении