Истина

В прозрачном топе, с болезненно обнаженными руками и короткой джинсовой юбке, ко мне заглянула Истина. Но пришла она под девичьей фамилией – Правда.
Я долго ждал ее. Я так хотел познать ее всю целиком и сразу, но у меня ничего не получалось. С каждым мгновением Правда еле заметно деформировалась в пространстве и времени, приобретала едва уловимые новые оттенки, начинала светиться новыми красками, обворожительная улыбка перерождалась в ироническую, затем на губах появился налет скорби.
Так какая ты – Истина?
Я понял, что Правда не может быть постоянной, она вечная скиталица по чужим судьбам и сердцам. И в поисках постоянства, из девичьего любопытства, она впитывает в себя частички наших душ, наше мнение, наше восприятие. Она меняет наряды как на подиуме. От общения с Лестью она превращается в невинную невесту, от близости с Ложью она превращается в свое уродливое отражение. Подвенечное платье становиться траурной мантией, превращается в лохмотья. Карета превращается в тыкву…
Просто Правду нужно принимать в первозданном состоянии, такой, какая она есть. Пусть застенчивой, немного угловатой и не причесанной, но первозданно - естественной. Сорвать с нее несвойственные ей одежды и полюбить обнаженную. И тогда любовь Человека и Правды приобретает иной статус, и союз этот носит общую фамилию - Истина.


27 октября 2007 год.


Рецензии