Король зверей

Там, где водятся саблезубые тигры. Там, где ночами шуршат чешуйки у ползущих по джунглям змей. Там, где как бы не легли кубики, ты всё равно отправляешься в Джуманджи.

Тайна раскрыта, Карл снова крадётся по тёмным зарослям папоротника, в ночи, невидимый и неуловимый для чужих глаз и радаров. Крадётся, стараясь не наступить на ядовитых змей, клубками вьющихся под ногами.

Шутка.
Я – Карл, и я всего лишь на вокзале. Я играю. Эта игра в духе «Саймон говорит». Сейчас уже светает, я стараюсь пробраться к сидячим местам на вокзале, не разбудив бомжей. Мои папоротники – это воняющие пьянью немытые тела. Мои змеи – это их неестественно лежащие конечности. Мне нужен ночлег. Мне нужен сон, чтобы как-то разгрузить мои забитые Джуманжи мозги.
Я пьяный, но счастливый. Довольный, с нестираемым поросячьим восторгом на лице. Вечер был классным. Я впервые в Питере. Всю ночь шлялся по улице, всю ночь мои ноги в мокасинах не знали покоя в этих бетонных джунглях.

-Осторожно, кобра! – шепчет мне мой внутренний голос, я задумываюсь, а есть ли в джунглях кобры? Вслед слышу пьяное ворчание бомжа, о чью ногу споткнулся.

Моё тело обходит боком спящего слона! Ёб твою мать, этот бомж действительно будто слон...
Наконец, я прижопливаю свою уставшую тушу на воняющее помоями сиденье и сосредоточенно пытаюсь уснуть. Змеи и лестницы, змеи и лестницы... Я бежал оттуда. Я бежал сюда, да куда угодно, лишь бы выбраться из этого захолустья, нашпигованного жлобами и шлюхами. Теперь я в Питере. Скоро сниму квартиру... Или тут пока поживу.

Я засыпаю, тяжело дыша, тело начинает чесаться сквозь сон. Я вижу другую жизнь, я вижу свет, я вижу красоты Южной Аризоны. Это тебе не питерские подворотни... Природа. Я вижу красивое небо, дающее надежды. Я вижу себя королём. Твою мать за ногу, приветствуйте блохастого короля!

Мои мечты далеко, это тебе не подзаборные дамы, готовые на всё ради твоего внимания. Не занюханные Шанель№5. Я буду королём джунглей. Я буду тигром, стремительно летящим к жертве. Пьющим тёплую кровь. Только бы не напороться на змей... Приветствуйте Карла, короля зверей!

Я просыпаюсь от удара. Кто-то врезал мне в живот... Чёрт... Аж все кишки к нёбу поднялись.

-Мерзкое животное! – слышу у себя над ухом. Приоткрываю глаза... Змеи... Змеи, сложенные в кулаки. Змеи, колотящие моё жалкое тельце. Я попался. Я больше не царь зверей. Я просто...
-Разносчик блох! – слышу справа голос какой-то бомжихи. - Как он сюда попал?
Спросонья я даже и пошевелиться не могу... Вот тебе и мечты об Аризоне. Вот тебе и питерский вокзал... Куском папоротника – и прямо в глаз... Моё глазное яблоко, наверное, вылетает вслед за ударяющим меня предметом, потому что я чувствую адскую боль, но глаз даже не слезится...
Я вскакиваю с кресла и бегу, что есть мочи. Спасение впереди, главное, выбраться из этих опасных джунглей. И почему люди так жестоки? Что я им сделал?

Кровь падает на мои передние лапы, мне надо спрятаться в подворотне и зализывать раны. У меня ведь девять жизней. А может и больше, я ведь не просто питерский помойный кот. Я царь зверей.

Крики как оплеухи... Быстрее, ещё несколько шагов и я проскользну в вокзальную дверь. Какой-то мужик её как раз открывает...

Всё, я спасён. Я на улице. Теперь беги, куда глаза глядят... Точнее, глаз. Да! Нелегко быть Карлом... Уличным котом культурной столицы России.


Рецензии
Ваш слог очень похож на слог Бернарда Вербера... именно это и притягивает, заставляя читать.

Лучезар Солнечный   13.11.2008 02:23     Заявить о нарушении
Прошу прощения.*
Ваш слог очень похож на слог Бернарда Вербера
Он пишет нечто непонятное, и только в конце раскрывает всю суть написанного. У вас нечто подобное. Именно это и притягивает заставляя читать. Именно это заставляет прочитать до конца и не упустить ниодного слова, чтобы поскорее понять, что же будет в конце*.

Лучезар Солнечный   13.11.2008 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.