Страх одиночества

Еду в автобусе. Смотрю в окно. Мимо пробегают разные деревья, в небе пролетают веселые облачка... да и вообще день выдался на редкость удачным: никуда не опоздал, хотя обычно опаздываю минимум на 5 минут, никто не наорал, хотя, чуть ли не каждый день, попадаются любители этого дела... и вообще все шло как по маслу... но мне почему-то очень хреново. Хотя я знаю почему: я просто иногда представляю, что когда-то останусь в полном одиночестве и не с кем будет даже поговорить. Именно одиночества, как я считаю, боится большая часть населения планеты Земля. И поэтому иногда я рассуждаю на эту тему-что со мной будет лет через 30-40. Я ведь не вынесу одиночества. Да и друзей, как таковых у меня не так уж много. А те кто был-уже разъехались кто-куда? Как это бы не смешно звучало-я студент. Причем не бюджетник, а коммерческий. Тем более, что сижу на шее у родителей. И в свои годы, я не могу даже нормально поклеить обои. Я просто не представляю, что меня может ждать впереди. Девушки у меня тоже нет, так как мне кажется, что мало кто на меня клюнет. Вот и придеться, наверное, доживать свою жизнь, в полном одиночестве. Никому не нужному, брошеному... Иногда от подобных мыслей мне хочеться плакать. Однако, я вспоминаю, что в какой-то степени, мужчина и не должен лить слезы. Конечно, в скором времени, эти мысли пропадают. Однако, я начинаю все чаще и чаще об этом задумываться. Все, что меня ждет впереди - одиночество? Или я с годами становлюсь, слишком сантиментальным?


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.