Жажда

Снова пришла ночь. Небо затянулось густыми тучами. Видимо скоро польется теплый летний дождь.

Он вышел из своего убежища. Медленно идя, он шатался, бродил по парку. Его любимому месту. Он радовался природой и такому прекрасному вечеру.
Но подавляющее чувство все равно заново начинало его поглощать…

С каждой ночью ему становилось все труднее и труднее…
Только его вера помогала терпеть эту «жажду». Насколько его хватит? Ненадолго, он это чувствовал. На суицид уверенности ему не хватало.

Днями уходил в мир сновидений, где ему снилось прошлое и обычная жизнь…
Он знал, кем он стал, знал, на что идет, но не представлял как это трудно и насколько это высокая цена…

В свое время он поклялся помогать людям, помогать любой ценой, и к чему это его привело?! Бродит как маньяк по спящему городу и пытается сдержаться…Сдержаться любой ценной, главное не сорваться…

Сердце начало резко колотить, скрутило живот… Он упал на ближайшую скамейку и начала тихо стонать, прикусив зубами руку.

Жажда снова хочет эго подчинить себе. Нет, не выйдет, он будет держаться до последнего…

Мимо проходила девушка, заметив на скамейке стонавшее тело, она решила помочь.
- Вам плохо? Я могу как-то помочь? – спросила девушка, пытаясь аккуратно его перевернуть.

Чего ей надо?! Уйди дура, уйди… Он еще может себя контролировать. Надо срочно уйти подальше от людей…

- ВОН ОТСЮДА, МНЕ НЕ НАДО ПОМОЩЬ, - он развернулся, и девушка увидел красные глаза, полыхающие пламенем.
Резкий вскрик и девушка в ужасе убегает за поворот.

Пронесло. Слава Истоку он выдержал. Он, снова медленно шатаясь, уходил в свою конуру, которую он называл домом…

Проходя мимо полу разваленной ограды, он заметил темный силуэт сидящий на ветке большого дуба. Он остановился, чем-то его привлекала эта таинственная личность… Вроде человек но он не хотел ему причинят боль…
 
- До чего ты себя довел своими предрассудками, - насмешливо произнес незнакомец.
- Я только придержусь своей веры. Я дал клятву, - зачем-то он оправдывался.
Да он священник, да он дал клятву, но как трудно ее сдержать. Зачем он мучает себя?!

Собеседник спрыгнул с дерева. Черные волосы спадали на плечи, на лицо была видна веселая улыбка. Он был ему знаком, из-за него он уже две недели так мучается. Прошлый раз он так и не назвался.

- Священник, ты явно меня узнал, нестранно, ну как тебе быть таким как я? – он улыбался, виднелись острые клыки.

Он еще и издевается. Может хоть он сможет в благодарность за такую жертву, спасти его.

- Убей меня, пожалуйста, - у священника больше не было никаких желаний.
- Нет, этого я не могу сделать, я только дам тебе возможность жить и научу, как жить с твоим новым даром, - произнес юноша, который недавно лежал, истекая кровью в кельи священника.

Мне еще и придется с этим жить?! Только не это…

Юноша достал длинный кинжал и медленно провел лезвием по запястью.
- Это будет тебе первый урок. Кровь – твоя пища, умей ее пить, ты боялся ранить людей? Да понимаю тебя, ты не первый такой. Я научу тебя, но сейчас пей мою кровь, иначе ты просто умрешь от жажды или убьешь кого-то, - сказал, подходя, юноша.

Он видел кровь на эго запястье, она была живая, пульсировала, жила своей жизнью. Она притягивала его. Все эго клятвы исчезали, осталось только желание…


Рецензии