Интелегентная русская женщина Часть1

 Сегодня не самый лучший день:встречи,где не бываешь самим собой,решения,которые определяют
 только деньги,и чтобы совсем известись- общение с женщинами,а вечером отрывок из фильма
 про женщину на Первом.Боже мой,есть от чего загрустить!
 И думы мои о женщинах.Чтобы обо мне думали так, как я этого заслуживаю - женщин люблю,жену и семью еще сильней.
 В одной компании, где я был недавно,прозвучало:Она интелегентная (говорилось о 40-летней
 женщине,а не о пожилой )..и это так необычно прозвучало!Привычно сейчас-"Она молодец",
 "сама себя сделала и этого урода за собой тащит","квартира,ремонт- это все она",
 "ее энергии можно позавидовать!" я опускаю вульгарности,но в корне все равно action.

       И вот о первой встречи сегодня-встреча с деловой женщиной.Всегда удивляюсь ее
       работоспособности,отсутствию лени,этому рытью там,где я бы давно повис на лопате,
       но не иду я на эти встречи с интересом.Я знаю,ко всему хорошему, будет еще рассказ
       исключительно о ее сегодняшней жизни с обязательными вставками о тех кто ее
       подводит,о ее планах,об этом отдыхе,который она правильно спланировала потому что
       есть знакомые и она одна знает куда,когда ездить.ЕЕ интерес ко мне мимолетен и
       я стараюсь собой ее не нагружать.Как-то я хвастанул ей о своих успехах
       и понял что ей стало неприятно,больше я стараюсь этот дисcонанс в беседах не
       допускать.Стремление мое перейти на телефонное общение было воспринято как
       эгоизм и сволочизм,и я был переведен в какой-то другой разряд.По жизни, по
       работе нам иногда приходится встречать,но я стал сам себе неприятен на этих
       встречах,я не хотел бы так себя вести с женщиной.

 О фильме"Галина".Не люблю писать гадости,но здесь трудно сдержаться-все кто
 причастен к фильму это любители покопаться в ДЕРЬМЕ.Зачем это сделано-история?
 чтобы наши дети судили по этому о тех годах?Зачем?Зачем?
 Это женщина на экране? Она достойна чтоб люди знали ее историю?
 Нет,нет!Получилась насмешка над теми кто достойно жил тогда.
 Это фильм- унижение во всем,даже этой несчастной глупой бабы.
 Есть кнопка,конечно,не надо об этом забывать...и все же Первый.

 Не хочется чтобы тебя упрекали в мужском эгоизме-Что бы я хотел видеть в женщине!
 Нет это не так,просто у многих наций есть то, чем нация гордиться в своих женщинах!
 Что получается у них лучше, чем у других,что как-то связано с историей этих стран,
 с темпераментом,с жизнеными приоритетами этих наций.Эти черты не безобразны,
 не смешны,они
 Больше женщин хороших и разных!

 Но у нас было,есть и будет то, чему сложно найти аналог на других языках
       это понятие интелегентная женщина.
       
       
 

       
       
       
       
       
 
       
       


Рецензии
Галина была всякая.
И в том - суть.

Петр Золин   07.10.2008 19:21     Заявить о нарушении
Мы все всякие,но есть вектора,которыми мы идем.
Самые чудесные из них добра и ума-чего там нет!Ну ладно я не увидел
их в этой куче.
У меня мама со своей родной сестрой отступали вместе с войсками во
время войны,попали в окупация,заразились всякой гадостью(чесались).
В одном селе под Донецком их взяла к себе женщина, пожалела,у самой
были двое детей,приговаривала:"Ой нельзя этого делать!",знала
что дети ее заразятся,но по-другому ей... никак.
Она выходила их всех,маму с сестрой здоровенькими сдала в детский дом.
Мать до сих пор вспоминает об этой женщине(женщина была баптисткой,
поэтому мать к вероисповеданиям очень терпима).
Давайте телевизионную зарисовку - здесь добро,терпимость,толератность
самоотдача.

Вот в этом суть.

Виктор


Началов   07.10.2008 22:59   Заявить о нарушении
Не судья - мы...

Петр Золин   01.06.2009 21:50   Заявить о нарушении