Письмо Другу. 3

из серии: "письма в никуда"

  Здравствуй, Друг мой! Так приятно проснуться утром и прочитать твоё письмо!
Радуюсь! Радуюсь! Радуюсь! Всему, что есть, радуюсь! Погода нынче разгулялась - бабье лето.
Не было лета, одни дожди, хоть осень порадует.
Знаешь, у меня под окном, а выходят они все три на южную сторону, растут шесть огромных клёнов.
В эту пору, прежде чем наступит пора дождей, я обычно снимаю шторы и мою окна.
Вот и сейчас - окна распахнуты настежь и, от этих, золотом сияющих клёнов, кажется, что светятся даже стены.
Такая золотая осень в квартире.
Затеяла генеральную уборку, бардак в королевстве ужасный, но даже он соответствует нынешнему моему состоянию души.
Ты спрашивал насчёт обследования, так это мелочи, по сравнению с мировой революцией.
Там было куда более масштабно.
А тут парочка каких-то задрипанных диагнозов, которые мешают жить, подумаешь - беда какая!
...И потом, кто-то там из умных сказал, что "тело есть - иллюзия, а дух есть - крепость"...
...а..., это ж я, такая умная, вычитала где-то в книжке...
 И вот, вооружившись этим самым флагом с надписью, прорываюсь я через все кордоны и говорю, говорю до хрипоты:
    - я - умная! я сильная! я всё могу! и ничего не боюсь!...
Очень даже помогает. Только голос малёхо охрип.
А так - глядишь, всё само по себе рассосётся, главное - чтоб запал не пропал...
А пока - вердикт "КАЗНИТЬНЕЛЬЗЯПОМИЛОВАТЬ" ещё не готов. И куда запятую влепят, тоже неизвестно.
И пока не влепили, я мою окна.
 Да, погода нынче чудесная. Давеча в лес я ходила, красотища кругом неимоверная!
Так что - радуюсь! радуюсь! радуюсь!...

http://www.youtube.com/watch?v=6A--GGNrDuo&feature=related


Рецензии
Здорово) И правда красотища...только сегодня сутра шел дождь, мелкий, противный...осенний... диагноз- просто, наверное, авитаминоз... надеюсь, молюсь...
Спасибо за письмо...прочитала, как будто мне писано)
С теплом и улыбкой...)

P.S. Спасибо...

Даша Полынь   13.10.2008 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.