Печать Вечности, глава 20 - yaoi, nc17 -

"Преданное чувство"

Витольд захохотал, хлопнул крыльями, создавая новый вихрь.
-Вот ты где, букашка! Значит власти взалкал?! Иди сюда, червь, я покажу тебе власть!..
Вихрь от демонических крыльев понесся к испуганному человеку, поднял его и потащил несчастного к бесу.
- Хватит, Витольд, остановись! – Прохрипел Дитрих, поднимая руки и закрываясь от сильных потоков воздуха. – Ты не должен так поступать, ты же…
- Заткнись! – Пророкотал дух леса, зависая над полом и оглушительно хлопая крыльями.
Злоба затмила сознание. Демон подлетел к скорчившемуся на полу человеку и поднял его за шкирку.
- И это ничтожество, хотело поработить меня, хотело властвовать над миром?! Да ты вообще понял против кого осмелился выступить, падаль?!
Лицо Витольда исказилось, превращаясь в страшную маску зверя.
- Повинуйся! – Крикнул Дитрих, едва поднимаясь на ноги. – Твоя сила запечатана во мне, ты мой раб!
Маска, перекорежившая прекрасное лицо демона, распалась, а Витольд рухнул на колени и закричал. Его жертва, выпущенная из цепких когтистых лап, быстро отползла к развалинам, бывшим когда-то стенами спальни.
Весь вихрь, который только что подчинялся Витольду, вдруг накинулся на него самого, с бешенством голодного пса принялся рвать и кромсать несчастного демона. Черная молния пробила его спину, заставив корчится от боли, а огненные стрелы синими плетьми иссекли кожу.
- Повинуюсь, хозяин! – Простонал Витольд, низко склонив голову перед господином.
- Вот и хорошо!.. – Прошептал Дитрих и упал без сознания на пол, из его проломленной груди хлынула кровь.
- Хозяин, нет! – Витольд подскочил к мечнику и прижал к себе, дико закричав. – Прости меня! Слышишь, прости, только не умирай!.. Что я наделал, что же я натворил?!..
Демон снова увидел того, кто принес столько несчастий в его маленький и уютный мир. Поверженный враг, сжавшийся комком страха, прятался в обломках стены.
- Ты! Не прощу! – Бес оставил на время раненого мечника, подлетел к ненавистному человеку и замахнулся.
- Не сметь! – Дитрих снова поднялся, чудом придя в себя. – Я сам разберусь с ним, слышишь?! Это мое дело! Отойди от него!..
Покорный слуга опустил голову и глянул исподлобья на хозяина, рука демона, с появившимися длинными и острыми когтями, зависла над головой несостоявшейся жертвы, но так и не свершила праведного возмездия. Витольд, повинуясь приказу, отступил.
- Это Ольгерд, да? – Прошептал Дитрих, снова падая на пол. – Я не прощу ему, слышишь?! Но я сам… Я должен сам!..
- Тихо! – Рин обняла раненого за плечи. – Лежи тихо, ты теряешь много крови. Молчи!
Ватный покой опутал сознание, заставил закрыть глаза и подчиниться демонице, прижаться к ее груди и раствориться в темном, неприятном, душном небытии.
Дитрих завис в черной бездонной яме, где все звуки растворялись, и даже свет не мог пробиться сквозь плотные темные облака.
- Где я? – Спросил человек.
-Ты в безвременье, ты висишь между жизнью и смертью! Демоническая сила, убившая тебя, теперь не дает твоей душе отделиться от тела. Но я выведу тебя к свету!
- Кто ты?! – Вздрогнув, спросил Дитрих, попытался оглянуться, но не получилось, будто тисками сдавило все тело, не давая ни пошевельнуться, ни даже глянуть.
- Я это ты, смотри! – Мечник в сверкающих латах вышел из тьмы и улыбнулся. – Вернешься ли ты ко мне, к герою, способному закрыть свое сердце? Пойдешь ли ты в новый мир, где есть место ратным подвигам и великим свершениям?
- В новый мир?! – Дитрих улыбнулся, ему нравился образ себя обновленного.
«Дитрих, не покидай меня, я люблю тебя, Дитрих!..»
Знакомый голос звал издалека, плакал, страдал. Но память отказывалась возвращать образ того, кому принадлежал этот отчаянный зов.
- Кто зовет меня?!.. – Человек напряг память, но ничего не вспомнил.
- Забудь! – Сказал сверкающий герой. – Все забудь, они остались в старом мире, тебе он не нужен, ты уже давно оставил его позади. Отринь былое, все твои помыслы теперь о грядущем, загляни в свое сердце!
«В свое сердце?» - Дитрих закрыл глаза и вздохнул.
Черные крылья обернули его, нежные губы коснулись губ, теплые руки ласково обняли, прижали к себе. Сердце, такое горячее и живое, забилось где-то рядом, толкалось, будто просилось чтобы его впустили.
«Смотри-ка и у демонов оно бьется!»
Что-то больно ударилось в груди, горячий воздух ворвался в легкие и все тело прошило болью.
- Витольд!
- Я здесь, мой милый мечник, тихо! Я с тобой…
Счастьем наполнилась душа, и Дитрих прижался к своему демону, обвил его руками, потянулся губами и тут же получил страстный и долгий поцелуй.
- Люблю тебя! – Тихо произнес бес. – Прости, что моя сила поранила тебя. Я искуплю…
- Дурак ты! – Прошептал Дитрих и теперь уже сам впился поцелуем в губы демона. – Это я приказал тебе отдать твою силу и я принял ее, а то, что пара костей сломалось, ничего, срастутся. Я сильный, как-нибудь выдюжу.
- Я так сильно тебя люблю, Дитрих!
- Ладно, пташки, наворковались?!
Дитрих подскочил на кровати и увидел Рин.
- Ларинда, черт бы тебя побрал, вечно ты вставишься не вовремя! – Прорычал Витольд и тоже поднялся.
- Если ты не заметил, племянничек, черт меня уже хорошо побрал, пришлось даже оболочку сменить. А вот сам он где-то бегает безнаказанно, это не дело. Кирон отправился за Дамиром и выследил его, но, ты, Витольд, строго настрого приказал твою добычу не трогать. Ну так как?!
Демон усмехнулся, но спохватившись, посмотрел на Дитриха.
- Позволишь ли, хозяин, силы пополнить и отправиться на охоту? Мне тут с одной падалью разобраться нужно!
- А человек? – Спросил мечник.
- А этот-то, ну… - Витольд опустил голову. – Он ждет твоего слова, правда, я бы сам с ним потолковал по душам… Не хотелось бы, чтобы ты видел его…
- Я сам! Не смей трогать человека! А со своим родственником разбирайся как хочешь, мне все равно!
- Ну, тогда я пойду?!
Мечник махнул рукой, отпуская.
- Спасибо, хозяин!
Витольд снова улыбнулся, только теперь улыбка его походила на оскал хищника. Демон прыгнул на подоконник и тут же выпрыгнул в темнеющее небо, распахнув огромные крылья. Когда они хлопнули поднимая хозяина в высь, Дитрих увидел, что вместо Витольда в небе летел огромный зверь, страшный в своей силе и красоте.
- Брр! – Человек вздрогнул и обнял себя за плечи.
- Замерз?! – Ларинда подсела к Дитриху и попыталась прижать его к себе. – Иди, мой дорогой, я тебя согрею.
- Отвали, не хватало еще, чтобы демоническое отродье меня лапало! – Огрызнулся Дитрих и попытался подняться с кровати.
- Лежать! – Девушка с нечеловеческой силой придавила мечника к постели.
- Эй, ты чего себе позволяешь, чертовка?!
- За чертовку отдельно получишь, между прочим, я смогла срастись с телом этой девки и теперь обладаю всеми своими способностями. Поэтому, если не хочешь получить серьезных увечий, плюс к своим ранам, лежи смирно и слушайся тетушку Ларинду, а не то!..
Девушка замахнулась, и ее кулак утонул в яростном огненно-красном пламени демонического огня.
- Все, все, сдаюсь на твою милость! – Поспешил смириться со своей участью человек.
- Тогда, вот, прими это лекарство и поспи, ладно! – Сменив гнев на милость и, тут же становясь милой, проговорила Рин и подала мечнику кубок с лекарством. – Это мой племянничек приготовил для тебя, с любовью и заботой.
- Спасибо! - Буркнул мечник.
«Ладно, полечусь пока, а потом поговорю с этим Ольгердом, и мерзкий карлик ответит мне за все свои преступления!»
Сон сломил остатки сил и погрузил человека в свои объятия, даря вместе с покоем и желанное выздоровление.
Витольд присоединился к черной стае волков, радостным воем приветствующих своего вожака.
- Кирон, где добыча?! – Пророкотал темно-синий волк и оскалился, обнажив два ряда прекрасных острых орудий для убийства.
- Уходит на восток, надеется получить поддержку своих сторонников. – Ответил черный волк, слегка опустив голову и немного прижав уши, чем выказал, почтение старшему в стае.
- Что же, тогда вперед, не дадим предателю сделать ноги!
Волки развернули могучие крылья, поднялись в воздух и быстро нагнали черную птицу.
- Стой, Дамир, или ты думал, что так просто отделаешься от меня?! – Синие глаза сверкнули яркими звездами, и острые лезвия-всполохи понеслись к птице, обрезав ей крылья.
Кувырнулось тело демона и полетело вниз, только легкий туман, созданный из заклятия, не позволил Дамиру разбиться.
Ударился он о землю и превратился в огненного тигра.
- Плохо ты меня знаешь, Витольд! – Рык зверя потряс всю округу. – Я не проиграю такому сопляку как ты!
Волки стаей окружили врага, заухали, зарычали, подпрыгивая на месте – только и ждали, что команды к нападению.
- Это ты плохо знаешь меня, Дамир, я не прощаю предателей!
Небеса разверзлись и на небе засияла ярко-алая звезда.
Волки упали на землю, вмиг приняв свой настоящий вид, и все как один преклонили колени перед истинным повелителем.
- Властелин! – Дамир тоже принял свой перворожденный облик и опустил голову, приветствуя господина.
- Отец, не вмешивайся в мой суд, это не твое дело! – Прорычал Витольд, не желая превращаться обратно в демона, он распахнул крылья и завис в воздухе, с ненавистью глядя на темного властелина.
- Пади ниц перед владыкой, щенок! – Молния ударила в непокорного сына, но прошла мимо и не ранила его.
Хозяин темного мира разозлился и ударил в лесного духа огненным смерчем, все кто находился на поляне запылали, стеная и умоляя властелина сжалиться, и только Витольд остался невредим. Он поднялся над своими «волками» и сбил демонический огонь.
- Твоя сила!? Ты передал ее, щенок, у тебя появился хранитель? – Властелин, наконец, спустился на поляну.
- Да, отец, и ты не сможешь сделать меня своим наследником, потому что я принадлежу человеку, я его раб, и он теперь хранит меня и повелевает мной, так что тебе не удастся ничего сделать! Вот этот!.. – Витольд пнул ногой, распростертого у ног владыки, Дамира. – Твой дядюшка, пытался сломать печать вечности и переписать руны в угоду другого «владыки» из человеческих миров, а теперь скулит как жалкая дворняга…
- Это даже для тебя слишком подло, Дамир! Так-то ты моего сына уму-разуму учишь?! – Властелин обернул свой гневный взгляд на чернобородого демона. – Я давно за тобой наблюдаю и знаю что ты замыслил, но никогда не думал, что ты настолько безрассуден, чтобы попытаться использовать наследника в угоду человеческому отродью. Сражался бы со мной честно, как знать, может быть, и отбил бы темный трон властелина?!
- Подобно твоему сыну, я стал жертвой глупости и попал в ловушку человека, я присягнул ему и служил верой и правдой десять лет, а теперь… У меня не осталось сил для того, чтобы оказать сопротивление мальчишке… Убей меня, Люций, я признаю свою вину!..
- Дамир, мы же родня! – Властелин раскрыл объятия. – Приди ко мне!
Дамир поднялся в воздух, притянутый силой темного повелителя, подлетел к венценосному родственнику и прижался к его груди.
- Прости меня, я предал тебя, Люций!..
Белая вспышка света уничтожила тело и душу мятежного демона, навсегда стерев его сущность из нынешнего мира и всех последующих за этим миров.
- Я не прощаю предателей, дядя! – Страшные, огненные глаза властелина оборотились на Витольда. – С тобой же, сын, я поговорю позже, когда уляжется мой гнев, и я уже не буду столь страстно желать твоей смерти. Жди смиренно, когда я призову тебя!
Тучи, что разверзлись, открыв темно-синее небо, закрылись, скрыв от глаз наблюдателей яркую звезду повелителя темного мира демонов.
- Он не пощадит тебя, Витольд. – Прошептал Кирон.
- Мне все равно, пусть хоть надвое порвется от своей злости, старый пень, я больше не завишу от его воли. – Темно-синий волк фыркнул в ту сторону куда исчез отец. – Раз охота накрылась, я возвращаюсь в замок. Мой истинный владыка ждет меня!
Хлопнули два огромных крыла, и Витольд быстро скрылся в темном, ночном небе, оставляя стаю своих слуг далеко позади себя.
Дитрих поднялся на ноги и, пошатываясь, пошел к двери. Рин, дремавшая в кресле, проснулась и проследила за человеком.
- Далеко собрался?
Мечник застыл на мгновение и, не оборачиваясь, проговорил.
- Не могу успокоиться, пока не поговорю с этим демоническим прихвостнем. Отведешь меня к нему?
- Ты уверен?
- Да!
- Но ты должен быть сильным, чтобы принять очевидное, этот человек, он…
- Да ладно! – Отмахнулся Дитрих. – Я все знаю, пошли!
- Знаешь?! Ну тогда идем!
Они спустились по широким ступеням и вышли на просторный двор. Дитрих огляделся и ужаснулся. Все левое крыло замка лежало в руинах, ветерок перегонял пыль и мелкие камушки, носил на своих легких рукавах обрывки каких-то свитков и клочки, когда-то роскошной, одежды.
- Ничего себе! – Дитрих почесал затылок. – Вот так порезвились!
- А ты как хотел, гнев демона и не на такое способен! – Сказала Ларинда и пошла к высоким воротам. – Теперь в темницу можно только через улицу пройти, Витольд своей силищей даже подвальные переходы разрушил. Идем!
Узилище демонического замка встретило мрачным холодом пахнущим плесенью и гнилью.
Человек, плененный Витольдом, сидел на полу, в холодной, сырой камере зарешеченной стальными черными прутьями.
- Ну здравствуй! – Вглядываясь во тьму каземата, проговорил Дитрих.
- И тебе не хворать!
Голос охрипший, но Дитрих узнал бы его из тысячи.
- Дядя?!
- А, так тебе еще не сказали, что это я хотел извести своего приемного сына и отобрать его игрушку?! Как же этот демон бережет носителя своей силы, видимо, решил подождать твоего выздоровления...
- Тебя ведь нечистый морочил?!.. Ты же не по своей воле?!.. – Дитрих не хотел верить в то, что его приемный отец, так заботившийся о нем все это время, добровольно согласился совершать все эти гнусные поступки.
- Как было бы приятно поверить в эту ложь и тебя в ней убедить, да, племянничек?! Но нет, открой глаза, это я морочил демона, чтобы заполучить Витольда и захватить темное царство, а вместе с ним и остальные земли!
- Остальные земли?!.. Темное царство?!.. – Дитрих с трудом держался на ногах, сильное головокружение едва не свалило его на землю. – Дядя, ты в своем уме?!
Гардис усмехнулся и подошел к решетке своего узилища.
- Тебя все используют, мой мальчик, с самого твоего рождения. Даже наследник темного властелина воспользовался тобой ради своих интересов!
- Замолчи, тварь! – Рин кинула в пленника огненным шаром, но Дитрих перехватил смертоносный заряд.
- Уйди, Ларинда, ты мне мешаешь!
Голос громовым раскатом отразился от стен, а тело мечника вдруг осветилось синим, ярким светом. Несколько молний врезалось в тело девушки и она, бездыханная, упала на каменный пол.
- Я слушаю тебя, дядя!
Граф отскочил от пылающего гневом человека, испуганно закрыв лицо руками.
- Ты!.. Ты!.. Не трогай меня, чертово отродье!..
- Хватит дурака валять! – Взревел Дитрих, сопротивляясь желанию размазать своего родственника по стенам камеры. – Продолжай, то, что начал!
- Ну, знаешь ли… - Неуверенно проговорил пленник, выходя из темного угла. – Ты тут пылаешь как факел, молниями швыряешься, а я должен тебе рассказывать.
- Ладно!
Мечник вздохнул и постарался взять себя в руки. Синее пламя поблекло, а затем совершенно исчезло.
- Так вот, о твоем демоне… - Как ни в чем небывало продолжил Фредерик, снова подходя к решеткам. – Я не сразу понял, что все это один большой план будущего властелина. Когда уж он нас с Дамиром раскусил, я не знаю, только запечатать свою силу в каком-нибудь глупце это первоклассная идея. Укрыться в человеческом мире, влюбить в себя носителя силы и сделать своим защитником, что может быть лучше? Ты подвернулся под его руку как раз вовремя. И началась двойная игра: мы хотели заполучить Витольда и использовать в своих интересах, а он, в свою очередь, добровольно дал себя запечатать, намереваясь превратить тебя в своего хозяина, а потом благополучно избавившись от нас, вернуть всю свою силу. Хм… Гениальный план! А главное, как все поверили, что какой-то олух Витольда так просто в себе сумел запечатать!
Гардис прошелся по своей камере, потер подбородок в раздумье.
- У него неплохо все получилось, и ты, Дитрих, влюбился в него как кошка и, думаю, уже не очень-то горишь желанием в камень его запечатывать. Нда… Умный шельма, кто бы мог подумать, что он меня обскачет?!
- Погоди! – Дитрих потряс головой. – Что за чушь ты несешь?!
- А ты думал, что Витольд влюбился в тебя и помчался на крыльях любви?! Не смеши, демоны не умеют любить. Все это был один большой план. И печать вечности ты на нем поставил неспроста. Удалец тебя не заклятым рунам учил, на самом деле, а внушал, как нужно ошибиться, чтобы ты неверно все сделал. Хорошо они поработали! Поверь мне, даже ты, такой невнимательный, не смог бы столько дел наворочать без направляющей руки. Как вот я не раскусил этих замыслов?!... Да и этот Дамир – ишак безмозглый, ничего сам не мог сделать…
- Постой, Кирон же тоже ничего не знал! – Выдохнул Дитрих и шмякнулся на пол, от головокружения ноги совсем отказались слушаться и сделались ватными.
- А ему было и не обязательно, этот перевертыш только приказам подчиняется, он думал, что помогает демона запечатать. Оборотни и бесы всегда враждовали, и напакостить одному из них Витольдов прихлебатель никогда бы не отказался.
- Ладно демоны, черт с ними!.. Ну, а тебе-то, дядя, тебе-то все это зачем понадобилось?!..
- Мне-то?! – Гардис усмехнулся. – Ты ведь ничего не знаешь, глупый Дитрих. Я постарался, чтобы ты жил как в раю, ни о чем не догадывался и не забивал свою голову всякой ерундой. Но я-то знал!.. Знал, что никогда не достигну величия, я, принадлежащий такой семье! Бездарь, без силы и умения – ничтожный клоп… Отвергнутый всеми, выброшенный из дома, я скитался по свету и придумывал месть. Только твоя мать, моя сестра, пожалела меня и приютила, позволив пожить в замке своего мужа, твоего отца. Но этот святой мечник, вечно всем недовольный, постарался избавиться от непутевого братца жены. Пришлось мне позаботиться о нем.
За месяц до твоего рождения, я поехал с ним на охоту. Спасибо богам, что одно умение подарили мне – умение вселяться в души зверей и управлять ими. Кабанья стая здорово поглумилась над телом этого выскочки, Родрика, как они кромсали его своими клыками…
- Тварь!.. – Дитрих подскочил к решеткам и хотел ухватить дядю, чтобы размозжить его голову о стальные прутья.
- Я просто хотел выжить и только! Но, если не хочешь, я не буду рассказывать! – Резво отпрыгнув в сторону и избежав праведной мести, обиженно проговорил граф Гардис.
- Продолжай! – Сквозь зубы прошипел мечник.
- Как скажешь, племянничек. Задолго до того, как я все это замыслил, твоя матушка предсказала, что ты, Дитрих, будешь обладать даром запечатывать любого демона. Не воспользоваться, знаешь ли, подобным, было глупо. Спасибо моей сестре, она подарила мне возможность завоевать мир.
Ты ведь не знаешь, что именно ты помог мне заполучить Дамира, ты запечатал его сердце, вырезав на куске бересты заклятые руны, какие я указал тебе. Наложить печать, проникнуть в душу этого зверя и начать контролировать его, оказалось делом нетрудным. Так я стал владельцем демона, да не простого, а ближайшего родственника самого темного властелина. Я хорошо знал все, что происходило во дворце и, когда Люций выбрал наследника, я придумал план. Оставалось дело за малым, уломать тебя пойти на это, ведь ты, Дитрих, вырос и уже не являлся тем глупым ребенком, которому надо было только показать, что нужно вырезать, да и резать бы пришлось не по бересте, а на коже демона, живого проклятого. Ты рос слишком добрым, видимо, большая сила дарит человеку глупое сердце, ведь первый раз, мой мальчик, ты провалил все, когда выпустил на свободу черного лиса. Пришлось немного поменять план и взрастить в тебе ненависть.
- Так это ты?.. – Дитрих задохнулся. – Это ты уничтожил мой род?..
- Я всего лишь хотел научить тебя ненавидеть демонов и я преуспел в этом. Кто же знал, что Витольд переиграет меня?!..
Синяя вспышка полыхнула в камере и испепелила тело несчастного узника, только серая пыль осела на влажный, каменный пол.
Дитрих оглянулся и увидел за своей спиной Витольда.
- Как мне это понимать, ублюдок?!
- Он так глумился над тобой, я не выдержал!.. – Демон отступил от хозяина, заметив, что тот осветился синим пламенем.
- Ты просто не хотел, чтобы Фредерик рассказал мне о твоем замысле, ведь так?! Ты опоздал, выродок, я все знаю: как ты сдался на мою милость, как разыгрывал передо мной любовь, и как потом хотел избавиться от меня и вернуть свою силу. Значит, ты можешь сломать печать вечности и освободиться, так Витольд?
Демон бросился к человеку, заключил его в свои объятия, прижался дрожащим телом, обвил своими руками, окружил черными крыльями.
- Никого не слушай, я люблю тебя!.. – Заговорил с отчаяньем в голосе. – Только тебя и никого больше! Дитрих, даже если бы я и мог сломать печать, никогда бы не сделал этого, слышишь, никогда!.. Я принадлежу тебе, и телом, и душой, прошу, поверь мне!..
Мечник с силой оттолкнул от себя беса и зло глянул на него.
- Перенеси меня в человеческий мир! Мы отправляемся на север! Там найдем Изольду, и я запечатаю тебя в камень! Больше о твоей любви я ничего слышать не хочу, и пока твоя сила запечатана во мне, ты будешь повиноваться. Ты переиграл моего дядю, выродок, но ни за что не переиграешь того, кого считал болваном. Вот так-то!


Рецензии