Все мы родом из детства

Все мы родом из детства

Впервые, Наталью я увидел в пионерлагере "Орлёнок", на живописном берегу седого "Иртыша", куда поехал отдыхать после окончания первого класса. Хрупкая девочка с божественной улыбкой сразу привлекла внимание мальчиков младшей группы. Вот ведь, маленькие ещё, по восемь-девять лет, а уже ролевые игры, интерес к противоположному полу. С Натальей близко не сближался, но с удовольствием наблюдал её со стороны. Мне в ней нравилось всё: улыбка, взгляд, некоторая шаловливость и весёлость. От этого периода осталась наша групповая фотография, где нас с ней разделяет один мальчик. Это символично, с Наташей все старались быть рядом.
Потом второй класс школы. Я в первую смену во втором "В", Наташа в этой же аудитории во ворую смену во втором "А". Редко, при встрече, как бы случайно коснёшься её руки. Ответной улыбки вполне достаточно при таком "интимном" общении.
Наконец девятый, десятый классы. Наши классы объединили вместе. С Наташей оказываемся за одной партой. Она слева у окна, я - справа у прохода. Парта была вторая в первом ряду. Рассаживали тогда строго по росту и обязательно выдерживалось соотношение: "мальчик" + "девочка". Чтобы лучше была дисциплина в классе. Я был на "седьмом" небе от счастья. Ещё бы, моя тайная, сердечная любовь, рядом - все уроки! Можно ли было о таком мечтать!
Любовь облагораживает человека, даже тайная, не на показ. Мне хотелось выглядеть в Наташиных глазах в лучшем виде. Я подтягивался в поведении, культуре. От общения с моей любимой, делался только лучше и чище. Грязь не прилипала к моей душе. Этот период тихой любви, радости, "не напоказ", так и остался в сердце островком глубокого счастья.

7 октября 2008


Рецензии
Все так и есть! Педагогика 50-60 лет основывалась на знании психологии. Главная мысль была-повышении нравственных устоев общества. Постепенно все сошло на нет...

Сергей Лукич Гусев   26.04.2020 04:30     Заявить о нарушении
Сергей!Спасибо Вам огромное за неравнодушное прочтение и интересный комментарий!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   26.04.2020 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.