Volleyball dreamer 1. 0

Принято считать, что сны – несколько искажённое или наоборот исправленное отражение нашей жизни. Это область, где временно не действуют законы логики, где прерывается причинно-следственная связь между событиями. Поэтому нередко материал наших сновидений берётся, как из наших жизней, так и из наших стремлений. Нередко они отражают наши желания, выставляют их напоказ, но в несколько странном и неожиданном свете.

Я достаточно часто в обычной жизни сталкиваюсь с волейболом. Видимо, означенное соседство имеет влияние и на «обратную» сторону моей жизни. Самые частые и самые обычные проявления волейбольной сущности бывают такие: вроде спишь некоторое время, почти окончательно заснув, и тут мне представляется, будто я стою на приёме и в меня летит мяч, причём до последнего момента я не могу сдвинуться с места и мяч, того гляди, попадёт мне в голову. Но в последний момент я освобождаюсь и резко вздрагиваю, но уже в реальной жизни. Собственно, это даже и не совсем сон…

Когда-то давно, ещё в школьные годы, кажется, мне приснился забавный сон, но достаточно абсурдного содержания. Я смотрел на гимназию, в которой проучился 4 года, а, вернее, на полянку справа от неё. Дело происходило недалеко от улицы 26 Бакинских комиссаров. Вдруг вижу, кто-то там разминается игрой в волейбол. Причём один из разминающихся одет в динамовскую форму. Подхожу поближе, а там Максим Терёшин проверяет на прочность защиту моего школьного друга Сердара. Интересно, что он никогда волейболом не занимался, а занимался борьбой, а тут он, как заправский либеро, обрабатывал мячи шедшие от него на весьма значительном расстоянии!

Другой сон был слегка карнавального характера и немного отдавал тяжким бредом душевнобольного. Снилось мне, будто я во дворце на ул. Лавочкина сижу на каком-то ужасно скучном и нудном матче при плохом освещении. И вот «Динамо» торжествует победу, и диктор приглашает всех бело-голубых болельщиков на праздничный банкет. Мной овладевает непонятный азарт авантюриста и я прошу у какого-то мужика бело-голубой шарфик и бросаюсь в банкетный зал, расположенный правее трибуны С-3. Так я вдоволь насыщаюсь, и лицемерно радуюсь динамовским победам, потом порядком утомлённый выхожу в основной зал, но там уже разминаются баскетболисты «Динамо». Среди них замечаю одного здоровяка, с которым сам частенько играл в волейбол, тут он решил помочь бело-голубым одолеть ЦСКА что ли в баскетбол…

Ну и самый фееричный сон привиделся мне, когда я ездил на байдарках по реке Ветлуга. Тогда на одной из стоянок, может, под влиянием специфической местной флоры мне пригрезилось, будто я собираюсь пробиться в сборную России по волейболу на позицию либеро . Товарищ Алекно решил устроить мне испытания, причём на окраинах мрачного индустриального города, так, что на горизонте мерцали огни аэропорта или непонятное зарево другого происхождения. Владимир Романович сказал мне стать на одну сторону площадки, а с другой стороны в меня стали атаковать нападающие сборной. Все атаковали, как люди, только Волков и Остапенко, видимо, подготовленные вероломным Алекно вместо того, чтобы толком бить зачем-то обманывали , и я раз за разом оставался в дураках. С тех пор, я как-то не очень доверяю Алекно.

Интересно услышать рассказы о ваших снах, наверное, в них тоже было немало забавного…


Рецензии