Дождался

 
 Ну, вот...дождался. Я на пенсии!
Теперь у меня будет кусок хлеба.
Раньше была и колбаса.


Рецензии
У меня рецензий больше, чем откликов, сколько раз говорила:всё больше ни одного отклика, но Александр устоять не могу! Классно! И грустно...

Наталья Ковалёва   18.10.2008 06:45     Заявить о нарушении
Наташ, что грустно-то? Все дождались!
А колбасу я никогда не любил. Рыбки свеженькой, куда ни шло.:))))))

Александр Старый   18.10.2008 11:43   Заявить о нарушении
А у меня хариус есть малосольненький..Скинуть электронкой)))

Наталья Ковалёва   18.10.2008 11:44   Заявить о нарушении
ХАРИ-ИУС! ДА ШОЖ ТЫ МОЛЧИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!
НАРОД, НАЛЕТАЙ!!!!!!!!!!!!! ЭТО-Ж ХАРИУС!!!!!!!!!!
Ой

Александр Старый   18.10.2008 14:10   Заявить о нарушении
ХАРИ-ИУС!? ДА, ЧОЖ ТЫ МОВЧИШЬ!? Малосольный!? ДА, не МОЖЕ БЫТЬ!!!
НАРОД, НАЛЕТАЙ!!! ЦЭЖ - ХА-РИ-УС!!!!Ээээээээ..............
Вы не знаетэ шо такэ Ха-риус............ уууууууу, Зажурывсь!
Натаха, ты ГЫТЛИР!!!!!!!!!:((((((

Александр Старый   18.10.2008 14:15   Заявить о нарушении
Ни.... я в траесе:(

Александр Старый   18.10.2008 14:16   Заявить о нарушении
Та ни, в ТРАНСИ кажу!!!!
Ой, Натаха, Натаха, сердце мое.......

Александр Старый   18.10.2008 14:17   Заявить о нарушении
Да, не впадай в транс. Чё там хариуз или как в Сибири зовут хайрюсок, он и есть хариуз.Чё дивного-то? вот ежели б осётр...А так рыба да рыба. Позволь сибиряку повыделываться))))А сам-то откуда, парниша? Чьих будешь, так у нас старики ещё говорят

Наталья Ковалёва   20.10.2008 05:01   Заявить о нарушении
Та, сичас уж Приморский. Почти вся жизнь туточки, а по роду по племени я написал в "Колыбельной" своей. Харюзки и унас есть еще, но меньше мнго, как было давече.

Александр Старый   20.10.2008 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.