слабость...

Пульс. Стучит. Вырывается с болью. Ровными ударами заглушая все ощущения жизни. Ничего уже не чувствуешь, кроме этого пульса. И очень трудно заставить себя интересоваться жизнью, заставить себя хотеть жить. Странное состояние. Иногда сама уже не могу вспомнить, жила ли я когда-нибудь без этой боли. Срослась и растворилась в ней. Уже даже не она во мне, а я в ней. Пульсирующая привычная жизнь. И все таки привыкнуть невозможно. Усталость? Да, наверное. Усталая апатия. А жизнь продолжается… и живешь. Живешь в такт этому пульсу. Помнится сравнительно недавно я шла по жизни с малодушной мыслью «вот бы сейчас кровоизлияние в мозг и последний пульсирующий болью удар… и конец…» Что потом?... хотелось, что бы потом не было ничего…
Со временем эта мысль ушла. Не сказать, что я стала страстно желать жить. Просто ушли мысли о смерти. Да и стоит ли желать того, что и так находится у тебя за спиной? Всегда рядом. Верная подружка… И путь рядом на грани… день за днем…


Рецензии